Производитель | Nyx Gaming Group |
Кол-во линий | 2153 |
Кол-во барабанов | 27 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Book of Aztec в онлайн казино:
Игровые автоматы bally. Игровые автоматы бесплатно играть.
, : (filter coffee); (coffee cappuccino) , ; (coffee luz) ; (coffee corretto) ( ); - (coffee Warsaw style) ; - (Turkish coffee) ; (espresso) , . , , : (green tea); (rose-hip tea); (bait tea, peppermint tea); , (herb tea); (camomile tea); (iced tea); (black tea). Рассматривая ранее послевоенный период развития отечественного флота, мы вспомнили эсминец проекта 41 «Неустрашимый», которому по разным причинам не удалось пойти в серию. Иногда к таким причинам относят недостаточно высокую скорость, иногда слишком большое водоизмещение корабля (полное — 3830 т). Но иногда основной причиной называют внутреннее соперничество (даже противостояние) в руководстве ВМС и промышленности, а кое-где и конструкторские «интриги».
Игровые автоматы играть без денег без регистрации на сайте.
Но как бы то ни было — эсминец пр.41 в итоге был заменен на эсминец пр.56, и о нем сейчас и пойдет речь. Здесь не будем выяснять истинную причину появления пр.56, но отметим, что его создание было инициировано «промышленностью», а не заказчиком (флотом), что уже само по себе интересно. Мы ранее уже отмечали склонность представителей советской промышленности стоить корабли и создавать оружие не то, которое необходимо флоту, а то, которое промышленность могла создавать без особых затруднений.
Вообще, проектирование нового эсминца с лета 1951 года шло как создание «модернизированного проекта 41», интересно, что «модернизировать» проект 41 приступили до того как сам ЭМ проекта 41 вошел в строй (он был спущен на воду только в январе 1951 года). Получается, что работы по проекту 56 были запущены тогда, когда ЭМ пр.41 находился в постройке и оценивать его достоинства и недостатки, чтобы потом «модернизировать», было рано. В основе этого рокового для «Неустрашимого» решения было постановление Совета Министров СССР № 1867-891 (от 2.06.1951 г.) об «…изменении тактико-технических элементов техпроекта 41…».
Основанием для такого решения считается то факт, что И. Сталину не «понравилось» большое водоизмещение пр.41 и он дал указание его уменьшить. В указанном постановлении Совета Министров СССР утверждались следующие изменения ТТЭ по сравнению с пр.41: водоизмещение полное 3150 т вместо 3770 т; скорость полная 39 узлов вместо 36 узлов; дальность плавания 14-узловым ходом 4 000 миль, вместо 5 500; автономность 10 суток, вместо 20 суток; 4 х4 -45-мм нестабилизированных автомата СМ-20-ЗИФ, вместо 4х2-45-мм стабилизированных автоматов СМ-16 с меньшим боекомплектом. Этим же Постановлением предлагалось построить серию из 100 эсминцев пр.56 (ЭМ пр. Как видно из предписываемых изменении, уже изначально «модернизация» предусматривала существенное ухудшение важных элементов, как дальность плавания и автономность в угоду снижения водоизмещения и увеличения скорости полного хода. Интересно, что в начале проектирования уже стало ясно, что уложиться в заданное водоизмещение, обеспечить заданную скорость и дальность плавания не представляется возможным, несмотря на то, что следующее «очень оптимистичное» постановление Совмина СССР №648-592 (от 4 апреля 1954 года) утверждало основные ТТЭ эсминца лишь с небольшими отступлениями: полное водоизмещение 3230 т, скорость полного хода 38,5 узла. Но это уже никого не остановило (как в случае с пр.41) — в феврале 1952 года завод «Северная верфь» приступил к обработке металла для корпусов первых двух ЭМ пр.56, а 4 марта 1953 года при технической готовности 33% состоялась официальная закладка первого эсминца, получившего название «Спокойный».
Как ловят лудиков на бездеп NeverFold
28 ноября 1953 года «Спокойный» спустили на воду, 26 апреля 1954 г. начались швартовные испытания, а 27 августа того же года, не завершив их, эсминец вышел на заводские ходовые испытания, которые продлились до августа следующего года, когда он и был предъявлен Государственной приемной комиссии. Оперативность, с которой новый эсминец, несмотря на некоторые проблемы, «продвигался» к вводу в строй, наводит на определенные выводы.
Интересно, что по основным элементам, принципиальных отличий проекта 56 от пр.41 не было. Главные изменения заключались в первую очередь, в конструктивной части. «Принятая форма корпуса оказалась оптимальной с точки зрения размещения в заданном водоизмещении оборудования и механизмов, исключительно удачной по мореходности и не вполне удовлетворительной по ходкости.
В тоже время для прохода из отсека в отсек вовремя штормовой погоды предусматривались переходные тамбуры или водонепроницаемые двери (у пр.41 этот проход был организован по нижней палубе)», как пишет В. На верхней палубе размещались три развитые надстройки, поскольку часть помещений и постов была как бы «выдавлена» наверх (кстати — часто используемый способ сэкономить, в свое время американцы так скомпоновали свои «флетчеры»). Но еще интереснее представляется ситуация с надстройкой!
С целью «экономии» веса надстройки были выполнены алюминиевыми. Однако из-за недопустимо больших деформаций и их вибрации, в процессе испытаний головного корабля надстройки пришлось трижды капитально подкреплять. В результате вес этой конструкции превысил вес таковой, если бы она была бы целиком стальной.
Игровые автоматы 🤟 Играть на официальном сайте Сто Слотов
Нет необходимости доказывать, что внедрение легких сплавов в качестве конструкционных материалов оказалось ущербным и в части обеспечения живучести, в первую очередь, элементарной пожаробезопасности. Но было бы не правильным считать эсминец пр.56 «картонным» — он все же имел броневую защиту от осколков: боевая рубка, ограждение ходового мостика, стенки ТА, котельных кожухов, кранцев первых выстрелов бронировались до 10 мм, а орудийные башни и установки зенитных автоматов — 20-40 мм. Мощность ГЭУ на пр.56 была увеличена с 66000 до 72000 л.с., но КПД его котлов оказался ниже такового на пр.41 на 5% из-за того, что зажатые габариты МКО не позволили разместить котлы с развитыми экономайзерами. Кроме этого мощность установки в максимальном режиме была очень чувствительна к повышению температуры забортной воды. К проблемам можно отнести и ситуацию с недобором скорости ЭМ пр.56 из-за ошибок в проектировании винторулевого комплекса и кормы. В тоже время при сравнительно коротком и довольно полном корпусе, после рекомендованных переделок на испытаниях эсминец пр.56 развил скорость около 39 узлов. Такие же изменения могли быть реализованы и на корабле пр.41, если бы на это была воля и соответственное решение руководства.
По свидетельству участников испытаний, на некоторых серийных эсминцах удавалось превзойти и этот показатель: например, ЭМ «Настойчивый» в 1957 году развил, как показал пересчет, скорость более 41 узла, хотя, справедливости ради, следует отметить, что она довольно быстро терялась из-за обрастания корпуса. Но одному из ЭМ пр.56 так и не удалось достигнуть даже заданной (сниженной) дальности плавания, а расход топлива на пройденную милю при ходах отличных от экономического был значительно выше, чем у пр.30бис (на полном ходу 1,8 раза больше).