Производитель | ELK Studios |
Кол-во линий | 7177 |
Кол-во барабанов | 18 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Crazy Cows в онлайн казино:
Offtopic - - Активный отдых и экстрим в Беларуси
Тип модели, тип двигателя (для дорожных мотоциклов): AN - Standard moped (4-тактный, 1-цилиндровый с воздушным охлаждением) BN - Easy riding (4-тактный, 1-цилиндровый с воздушным охлаждением) EJ - Classic Sports (4-тактный, 2-цилиндровый рядный с воздушным охлаждением) EN - Easy riding (4-тактный, 2-цилиндровый рядный с водяным охлаждением) ER - European Sports (4-тактный, 2-цилиндровый рядный с водяным охлаждением) EX - Super Sports (4-тактный, 2-цилиндровый рядный с водяным охлаждением) KE - Dual purpose (2-тактный, 1-цилиндровый с воздушным охлаждением) KH - Utility Sports (2-тактный, 1-цилиндровый с воздушным охлаждением) KL - Dual purpose (4-тактный, 1-цилиндровый) KZ - Police & Easy Riding (4-тактный, 4-цилиндровый рядный с воздушным охлаждением) LX - Dual purpose (4-тактный, 1-цилиндровый с водяным охлаждением) MX - Dual purpose (2-тактный, 1-цилиндровый с водяным охлаждением) VN - Easy riding (4-тактный, V-образный 2-цилиндровый рядный с водяным охлаждением) ZG - Touring (4-тактный, 4-цилиндровый рядный с водяным охлаждением) ZL - American Sports (4-тактный, 4-цилиндровый рядный с водяным охлаждением) ZR - European Sports (4-тактный, 4-цилиндровый рядный) ZX - Super Sports (4-тактный, 4-цилиндровый рядный с водяным охлаждением) Тормозная мощность (тормозной момент) двигателя: 1 - обычный уровень тормозной мощности (тормозного момента) двигателя 2 - двигатель имеет тормозную мощность (тормозной момент), отличный более чем на 10% от обычного уровня для данного сочетания поз. KAWASAKI Motor Indonesia (Indonesia) You have found the answer to your question? Leave your message in the comments box at the bottom of this page. 4, 5, 6 Место производства: A - KAWASAKI HEAVY INDASTRIES (Japan) B - KAWASAKI Motors Manufacturing Corp. (Phillipines) D - KAWASAKI Motors Enterprise Co., Ltd. You can supplement the information provided herein? 2016 год, начало июля, где то между Коктебелем и Судаком, 3 часа дня, 38 в тени.
Клуб владельцев Kawasaki Vulcan ВКонтакте
И все четче в голове вырисовывается мысль "да что б я еще летом на юг поехал..." 22 апреля. Полчаса назад Вампирий прислал из Нижнего Новгорода фотографии с 10 сантиметрами снеговой каши на дороге. Обожженные на горячей прибрежной гальке ступни медленно доходят до кондиции в раскаленных казаках, нежно обдуваемые подогретым воздухом от радиатора. У меня уже начался отпуск, я планировал юг, но погоды не радуют. Но радуют прогнозы, 25 апреля должен таки наступить переломный момент... Нет, дождя в ближайшее время не обещают (хотя на Ростов таки передают осадки), но продувать в нем будет меньше. Я, напяливший на себя из одежды все, что можно, натягиваю сверху еще и дождевик. На душе, как и перед любой дальней поездкой, мандраж и, как и почти перед любым значительным событием, я почти не спал… На югах пока циклон, но завтра в Крыму обещают последний день с возможностью «кратковременных дождей местами» и ажно 9, а дальше на всю неделю солнце и постепенное повышение температуры аж до 18!
Из выхлопных труб прогревающегося мотоцикла валит пар... На что получаю "шо ты там опять делаешь, да еще и в такое время года". И вот, в районе 2 - 3 часов по полудни я на полуострове! Может Сиваш, может Севастополь (надо же туда хотя бы для проформы то доехать), может еще что, как бог на душу положит. Сзади у меня, кстати, прикреплена кпп от днепра, а в кофре лежит 650-ый коленвал. Птаха была не шибко большая, чуть меньше скворца, как я успел заметить. Шлю им примерно такое фото, с текстом "а в Крыму вот так". Чем больше спонтанности в путешествии, тем оно приносит больше сюрпризов…
) доехать как минимум до Тимашевска, в идеале до Голубицкой, там кемпинг прямо на берегу Азова, заночевать и до Крыма рукой подать. Впереди через дорогу вспархивает птица и я чувствую весьма ощутимый удар в кисть на руле. А в руке еще минут десять ощущение от удара держится. Просыпаюсь, едва ли согревшийся, но, вроде бы выспавшийся (за 12 то, почти, часов! Ветер уже существенно тише, между облаков проглядывает солнце. Фотографирую место своей необычной стоянки (обычно я предпочитаю виды покрасивее), пакуюсь и сваливаю. Примерно к 12 - часу я проезжаю кассы, купив билет там и вот - прямая трасса по косе к самому порту. И даже погода в нем лучше, чем тут, под Краснодаром! А там люд фотками делится, типа "в Нижнем Новгороде пасмурно". В планах по Крыму у меня, как и всегда было мало конкретики. Я, оказывается, в том году ночевал совсем недалеко от одного из этих самых грязевых вулканов. И это "когда то" наверняка будет в ветреную и дождливую погоду. Сплю зябко, дышу в спальник, забравшись в него с головой и часто просыпаясь... Как и передавал Гидрометцентр, в Ростове 25 числа уже без осадков. Но дорога идет населенными пунктами, средняя скорость невелика. Залезаю в еще неотрубившийся интернет (в Крыму мегафоновская симка в этой важной услуге отказывает), выхожу в чатик. Но туда я решил поехать ближе к вечеру, а, сперва, рвануть на озеро Тобечик, что на юге от Керчи. Но я знаю, что ближе к станице Ленинградской есть в поле заброшенный и полуразрушенный ангар. Ужинами бутылочкой местного пива и парой сосисок, сваренных на примусе и валюсь во влажный спальник дрожа от холода. Периодически в голову лезут мысли о том, что единственная оставшаяся от ангара кирпичная стена, за которой я сейчас прячусь, когда то ведь упадет. Севернее Керчи на 5 км, судя по викимапии, было целое поле этих вулканов, называемое "лунная долина". При ветре в районе 20 - 25 метров в секунду под дождем сиий квест представляется мне не очень занимательным. С лесами за Ростовом легкая напряженка, лесополосы узкие и толку от них. Он стоял там же, где и два года назад, когда мы с Аличем тут стояли на перекус, одна из его стен стояла практически поперек ветру и за ней был воздушный карман. Но даже при том, что за стеной было потише, палатку мотыляло по ветру. Колышки в бетон втыкаются плохо, вежу растяжки к кирпичам, Палатку мотыляет вместе с ними... Мимо проплывают изумительные индустриальные пейзажи! Списываюсь с дядькой Гриффином с оппозита, который тоже примерно в это время вострит, в компании с женой, свои лыжи (точнее валькирию) в Крым. С черными жирными полосами на асфальте от резины перед ними... Ветер, до того бивший в бравый бок теперь дует в лицо и я наконец то немного расслабляюсь. Ведь он будет в палатке, а ее надо как то поставить. Зато появились мысли, где можно поставить палатку, так, что бы хоть как то укрыть ее от ветра. Что любопытно: когда я по осени снова заехал в долину, выяснилось, что некоторые из вулканов поменяли, всего за 4 месяца, свои местоположения. Солнце к двум часам дня уже основательно прогрело воздух и меня, намотавшего пехом несколько километров и одетого по полной. Я же не знал в тот момент, что высотой они ажно 150 метров (100 сама башня и 100 метров диаметр крыльчатки) и видны они с любой высокой точки керченского полуострова…
Есть Ли Владельцы Kawasaki Vulcan S - Kawasaki Classic.
Двигатель 3 тысячи как после расточки, ХХ все время чуть подрастают. Закрадываются мысли, а не рановато ли для дальняков то? Место в сумке дороже, чем небольшая вероятность того, что за неделю его тиснут. Вполне хорошая трасса и полностью разбитые, в хлам, мосты. Еще 10 км - и я таки сворачиваю направо, в сторону Кисляковской, Ленинградской станиц. Откупориваю бутылку Белого Муската Красного Камня, варю какой то нехитрый ужин, наслаждаюсь полным безлюдием, тишиной, тихим шумом прибоя… Судя по карте, надо вернуться обратно в Бондаренково, там проехать по селу и свернуть в обратном направлении. После чего снова все возвращается к первоначальному состоянию. Как говорят старожилы, в свое время на пол километра грязью мог плюнуть. Говорят, что добыча нефти (а грязевые вулканы имеют прямое отношение к «черному золоту») сильно поумерила их активность… Стою себе, мирно жую эклер, запивая его йогуртом, и тормозится белая валька. Останинская ВЭС обратила на себя мое внимание в 16 году, когда я разглядев их с трассы решил проехать к ним по полю, ведь вот они, рядом, за холмом, рукой подать. Выкидывать его - жаль, таскать с собой тысячи км - глупо. Лезу в инструмент, регулирую выросший холостой ход. За Павловском, когда хайвей заканчивается и дорога становится с одной полосой в каждую сторону, сворачиваю на грунтовку у лесополосы и прячу коленвал. Сколько лет езжу, столько лет ситуация не меняется. Мне кровь из носу - но надо хотя бы съехать с автомагистрали на второстепенные трассы в сторону Тимашевска через станицы. Когда я заправляюсь в Кущевской, с меня льет вода, тело мое трясет, пальцы в промокших перчатках еле гнутся, а сам я от последних 100 км вымотан на 94 процента. Днем гидрометцентр пророчил на Керчь 9, к вечеру уже явно было в районе пяти тепла. Так что ночевать буду, по сравнению с прошлой ночью, во вполне комфортных условиях. Это обалденное чувство того, что событие, планировавшееся так или иначе в течение полугода, вдруг сбылось… Как же это охренительно, просыпаться на природе, когда будит тебя не начинающее печь, спустя пять минут после восхода, солнце, а от того, что выспался, от прибоя, от птичьего гомона. Сим-карту я вчера обрезал, по образу и подобию той, что стояла в планшете, интернет худобедно – но есть. Через два километра по полю меня вводят в удивления два унитаза. Слышно, как лопается пузырь сверху, потом вдруг ощущение, что у рядом стоящего слона забурлило в животе и спустя пару секунд поверхность грязи приподнимается (часть ее стекает через щель) и вскипает большим количеством пузерей. Другие – представляют из себя озера диаметром метров до десяти, заполненные, в одном – двух местах кипящей пузырями, серой водой. Некоторые – просто дырочка в ровной земле, из которой периодически плюет серая вода. z=video177247602_456239033/pl_cat_updates Много и засохших, недействующих, вулканов. Самый большой из них на полуострове, кстати, имеет в высоту более 60 метров от основания и находится возле деревни Вулкановка. Ехать я с ними за компанию сразу отказался, у меня свои планы и эту поездку я планировал провести исключительно в одиночестве. Потому чапаю в сторону Фео и через 30 км сворачиваю в сторону Новониколаевки. Да такой, что я проклиная все тошню сперва 90, потом 80, потом 60. Потоки воздуха от проезжающих фур кидают меня по всей полосе. Сворачиваю на влажную (еще вчера тут были дожди) грунтовку к озеру. Дождевик я так и не снимаю до самой упаковки в спальник. Перекусываю, чем босх послал (а послал он, вполне ожидаемо, остатки вчерашнего ужина), пакуюсь – и в сторону вулканов. Наконец, справа замечаю озерца воды и плеши серого цвета. Съезжаю на траву, паркуюсь, спешиваюсь и отправляюсь на прогулку. Буквально через пять минут пути я чуть не наступаю на приличных размеров змею, греющуюся на солнышке. Непрогретая змея вяло уползла в траву, я в режиме усиленного внимания под ноги продолжил путь в направлении предполагаемого вулкана. При чем сбоку, на склоне, у него – второй , махонький кратерочек с гораздо более жидкой «лавой», прямо таки кипящей от газов. z=video177247602_456239034/pl_cat_updates Весьма любопытно было сидеть в тишине возле вулкана. Одни булькают густой, как мягкий пластилин, грязью, потому малы в основании и относительно высоки при этом. Далее в планах были монументальные крымские вентиляторы, то бишь, ветряки Останинской ВЭС.
Вдоль дороги стаями летают удоды (я их вообще раньше ни разу не видел тут), два фазана убежали в траву, заяц проскакал. За Бондаренково асфальт кончается и начинается бетонка из плит, которая, изрядно меня потрясая (в прямом смысле этого слова) приводит сперва к явно недействующим, судя по виду и отсутствию вони, очистным сооружениям, а, затем, попетляв еще пару км, выводит к морю. Солнце уже почти скрывается за холмами и я, зная, как быстро темнеет на югах (эт вам не север), в темпе вальса ставлю влажную от прошлой ночи палатку. Жерло больше, конус ширше в основании (понятно, что дождиками размывает) и булькал раз в пару секунд солидным пузырем в центре и маленьким сбоку. Разница в летнем и вешнем Крыму чувствуется все больше. По всем законам жанра вулкан начал извергаться сразу, как только я, балансируя на одной ноге на покрытом сухой коркой дне высохшего озера начал совать ногу во вторую штанину... z=video177247602_456239032/pl_cat_updates Из жерла с бульканьем вылилось с ведро грязи, побулькало, поурчало и вулкан затих. Надеваю дождевик и выдвигаюсь обратно, в Керчь, попутно не уставая радоваться ярчайшей, нетипичной для летнего или осеннего Крыма, зеленью и обилию живности. В Керчи, кстати, идет полным ходом постройка трассы от моста в эпицентр полуострова, в связи с этим в местах предполагаемого пролегания будущей трассы идут археологические раскопки. Девушка предлагает обрезать местную, большеформатную, сим-карту под мини размер «всего за 300 рублей». Но да с учетом того, что долина находится недалеко от моря – что нибудь да решу. Пробираюсь малолюдными дорогами к деревеньке на берегу озера, возле которой, судя по карте, должен быть вулкан. В кратере на ровной поверхности грязи раз в 5 секунд лопается пузырек. Покрутившись минут пятнадцать вокруг да около (время идет, надо еще и на ночлег где то встать), я решил, что надо бы одеть дождевик (вечерело и ветерок появился), а дабы увеличить шансы на то, что я хоть что нибудь увижу, окромя пузырька в пять секунд, я дошел до мотоцикла, взял дождевик и вернулся обратно, дабы неспеша одеться там. Буду я сегодня смотреть еще вулканы или нет – не знаю, а вот ночлег нужен.
Но когда это произойдет, было не ясно, расписания рядом я не нашел. И стартую на север от Керчи, в сторону населенного пункта «Бондаренково», где то за которым, насколько я помню (сим-карта еще не в планшете, интернета у меня нет, но куда и как примерно ехать я смотрел заранее и знаю) находится Лунная Долина. Крыльчатка в достаточно крепкий ветер делает оборот примерно за 6 секунд. Русло "лавы" явно было уже чуть заветрено, что давало повод думать о том, что вулкан, все же, временами более активен. Проходящая в 50 метрах над моей головой лопасть со свистом рассекает воздух. Вот, впереди, за селом и берег, где должны быть пляжи. Весна, недавние дожди, все это не добавляет уверенности при съезде на грунтовки.
z=video177247602_456239035/pl_cat_updates Час примерно я любуюсь вентиляторами. Немытый два дня байкерский палец для масштаба, не более. Потому достаю бутылку крымского (купленного на Шоссе Энтузиастов в Москве) и пригубляю чуть. А дальше, примерно в течение часа, неторопясь путешествую. Многокилометровый пляж восхитителен и золотым ракушечным песком и полной безлюдностью. Больше сегодня на дороги общего пользования я больше не поеду. Дорога спускается с плато, заканчивающегося резким понижением к морю и идет на восток по берегу Азова. Тихий шелест травы на ветру, запах травы, редкий вскрик птицы.
Вулкан йеллоустоун - Форум - Курилка
Вообще передать атмосферу, увы, ни фото, ни видео не могут никак. На Ай-Петри куда не плюнь – везде табличики «проход запрещен»… Из родного вояжевского хомута зеркала, который висит у меня на руле и болта на 6 делаю штатив на руль. Единственное – съемка получается через ветровое стекло. Имея фотоаппарат, вы можете сфотографировать почти все, что угодно. Коробка передач радостно подвывает мне шестернями первой и второй передачи. z=video177247602_456239036/pl_cat_updates Спуски местами весьма непологие. В результате внизу дорога упирается (для меня) в широкий ручей, который впадает в море? Песок мокрый, рыхлый и для меня абсолютно непроходим. Надо сказать, что генеральские пляжи – это участок азовского побережья, представляющий собой отдельные узкие бухточки, разделенные выдающимися в море скалами.
Метров 350 в длину, ручей посередине и остатки домика с краю. Метрах в полуторастах виднеется живописная скала, по имени которой, кстати, называется и бухта - Сююрташская. Мало их у нас в Подмосковье, на среднерусской возвышенности, может поэтому. Известняк изъеден и весь в дырах, как сыр и крошится, как сухой творог, но я все равно залезаю наверх… Высота награждает меня видом, но градус муската заваливает горизонт.