Производитель | Rival |
Кол-во линий | 3461 |
Кол-во барабанов | 17 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Ramesses Riches (Богатства Рамзеса) в онлайн казино:
Бездепозитные бонусы и программа лояльности в онлайн казино
Чему нас учит очередная статья товарища Билла Зендера? В свете этого хотелось бы заметить, что управляющие казино, оперирующие понятиями двадцатилетней давности, говорящие, что раньше так всегда было, так делали, и поэтому будем делать сейчас так же, не смотрящие в будущее, не признающие новых технологий - приведут свои казино к скорому закрытию. Переводя эту статью, написанную им в 2015, поймал себя на мысли, что сейчас, к 2019, мы стремительными темпами несемся вперед в плане всяких новых технологий, мошенничеств и методов борьбы с ними. Я счастлив сообщить, что буду выступать на ней под номером 10, как и на предыдущих девяти конференциях. Оглядываясь на прошедшие10 лет с первой конференции, я решил сделать паузу и посмотреть, какие изменения произошли в играх казино за игровыми столами за последнее десятилетие.
Как обыграть казино? Инженеры из России научились обманывать.
Мир меняется, меняются игры, меняются способы и методы мошенничества и, естественно, меняются способы защиты казино от финансовых потерь. В этой статье я размышляю над некоторыми из основных моментов, которые изменились в играх казино и игровой безопасности с 2005 года после Перших Сборів. (Здесь и далее Зендер пишет о проблеме «фло супервайзеров», которых с некоторого времени в некоторых американских казино стали сокращать.
В постсоветских реалиях это, грубо говоря, инспектор на 4 стола. В некоторых казино таковые функции возложены на инспекторов, в некоторых – на пит-боссов. T.) Обязанности «фло супервайзера» оставались неизменными в течение многих лет - четыре стола под контролем одного супервайзера. С увеличением количества и качества камер видеонаблюдения, появлением большего количества карточных игр, раздача на которых производится с шуза в открытую, появлением различных систем слежения за картами – роль инспектора в зале значительно уменьшилась за последние 25 лет.
За последние 10 лет, с началом рецессии, под влиянием всемирного экономического кризиса и, одновременно с этим, в условиях расширения рынка игорного бизнеса, руководители казино стали изыскивать статьи, в которых они могли бы сократить свои операционные расходы, и первыми под удар попал именно игровой персонал. Контроль за флотом в игровом зале был практически упразднен, увеличилось время, которое дилер проводит за игровым столом, и увеличилось количество столов, за которыми должен наблюдать один инспектор. Данные действия хоть и привели к сокращению видимых расходов, большинство руководителей не способны увидеть «нематериальных» затрат, которые повлекли за собой вышеописанные изменения – такие как увеличение количества ошибок дилеров, снижение уровня сервиса и снижение уровня безопасности игры. (Тут многие мои коллеги из отделов CCTV могут не согласиться с дедушкой Зендером, однако я его поддержу, ибо знаком с данной проблемой с обеих сторон – в то время, когда я сам работал инспектором, при отсутствии службы видеонаблюдения, если я замечал ошибку, мне требовалось мгновение, чтобы эту ошибку предотвратить. Даже, если инспектор затупил, принял за ошибку правильный процесс, разбирательство в большинстве случаев все равно занимало несколько секунд, к тому же это еще и дополнительное общение с гостем, а грамотный профессиональный инспектор всегда сведет общение с гостем таким образом, что гость останется доволен даже, если проиграет.
Зависимость от азартных игр лудомания Дневник на Casinoz
Сейчас же видеонаблюдение, прежде чем сообщить об ошибке, должно отмотать, отсмотреть, убедиться… На что тратится масса времени, и зачастую об ошибке в зале сообщается уже в неподходящий момент. В наших реалиях существует еще и проблема «опытных инспекторов» - человек мог долго проработать в казино, но профессионализма ему это не прибавило.
И вот его сажают инспектором «за выслугу лет», а он ни посчитать, не проконтролировать не может не говоря о том, что такой человек может вовсе не знать правил, процедур и вероятных мошеннических действий. Примечание Jinn T.) Я подозреваю, что те же самые казино, которые пытаются «оптимизировать» игровой персонал, абсолютно не задумываются о персонале в отделе видеонаблюдения. Я знаю несколько казино, в которых в отделе CCTV работает один оператор в смену, потому что руководство не считает нужным пополнить отдел видеонаблюдения, сокращая количество игрового персонала в зале.
Другие казино, даже имея разрешение на увеличение штата операторов, не могут найти квалифицированных специалистов CCTV. Средняя почасовая оплата снизилась, и единственные, кого сейчас могут нанять менеджеры видеонаблюдения на должности операторов – люди без достаточного игрового опыта или имеющие слабое понятие об игровой безопасности.
Ранее в этом году со мной связался репортер из одной луизианской газеты. Он хотел получить мой комментарий относительно случая мошенничества, имевшего место в казино в Новом Орлеане. Дилер и несколько игроков были арестованы за то, что дилер не забирала и даже иногда оплачивала игрокам проигравшие ставки.
Официальный сайт онлайн казино Superslots
Сие безобразие творилось в течение двух ночей и длилось порядка пяти часов, прежде чем менеджмент что-либо заметил. Сначала я подумал, что речь идет об ошибке дилера и случайной переплате, но потом до меня дошло, что в данном инциденте дилер преднамеренно работала с конкретными игроками, что принесло ущерб заведению на общую сумму в 32 тысячи американских рублей! Как она могла спокойно такое проворачивать на протяжении пяти часов, не будучи замеченной ни игровым персоналом, ни службой видеонаблюдения? Мне не известны детали и последствия произошедшего, но я знаю, что ранее в этом казино было проведено сокращение штата, в результате чего за одним инспектором закрепили от 8 до 12 столов. Полагаю, персонал видеонаблюдения также не был полностью укомплектован. Я сказал репортеру, что я более чем уверен, что подобные ситуации в этом казино будут продолжаться, так что не удивляйтесь минусам. Для предотвращения такого мошенничества достаточно было иметь необходимое количество инспекторов.
(Я тоже не знаю деталей того дела, но могу предположить, что и инспектор, и «фло супервайзер» и менеджер могли быть в доле. На самом деле, проблема взаимодействия инспекторов, пит-боссов и видеонаблюдения гораздо глубже, чем представляет ее тут товарищ Зендер, и достойна отдельного обсуждения. Радует, что на постсоветском пространстве движение по оптимизации персонала еще не достигло таких масштабов как в США, и имея их опыт, мы можем знать – как делать не следует.