Производитель | Amaya Gaming |
Кол-во линий | 7001 |
Кол-во барабанов | 14 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Beer Fest (Пивной Фест) в онлайн казино:
Париматч
Букмекерский бизнес зачастую воспринимают как исключительно мужское занятие: мол, если девушку в нем и увидишь, то только на кассе в пункте приема ставок. Юлия Лешкова уже больше восьми лет работает руководителем в беттинг-индустрии — она заместитель директора белорусского офиса компании Parimatch. BY Юлия рассказала, с какими стереотипами столкнулась, устраиваясь в букмекерский бизнес, почему компания практически полностью переходит в онлайн, какие фишки ожидают клиентов в следующем году и как букмекеры будут помогать бороться с договорными матчами. — Юлия, для начала объясните, как вы оказались в беттинге? — Я училась на экономиста, о букмекерском бизнесе ничего не знала и абсолютно не понимала, что это такое. Помню, во время учебы в университете увидела пункт приема ставок, но все эти цифры, знаки, ставки на экранах мне вообще ни о чем не говорили. », и на этом мое знакомство с бизнесом фактически закончилось.
Как делать онлайн ставки в БК Париматч?
Но после окончания университета устроилась как раз в Parimatch — работала в финансовом департаменте, занималась бухгалтерией и финансовым учетом. Решила попробовать себя в неизвестной сфере, тем более, что направление, в которое пришла работать, мало отличается в компаниях разного профиля. Но со временем в финансах мне стало скучно, и я нашла себя на управляющей должности благодаря многовекторности компании — у нас много различных направлений.
Одним из первых наших крупных проектов стал перевод игроков из ритейла (физических пунктов продаж) в онлайн, которым я и занялась. — Не боялись устраиваться на работу в букмекерскую компанию из-за стереотипов? — Нет, сам бизнес мне показался интересным, увлекательным и нестандартным. Но я увидела перспективу в развитии беттинга в Беларуси благодаря использованию нестандартных инструментов и стратегий. Во-первых, некоторые нас называли не букмекерской конторой, а «букмерской» или «брокерской».
Что касается стереотипов, то у меня самой их не было: я не шла на какие-то сделки с совестью, не видела в беттинге предосудительных вещей, и мне было достаточно комфортно работать с этой точки зрения. А, во-вторых, наш бизнес раньше многим казался подпольным, связанным с криминалом. Собеседники и даже партнеры толком не понимали, чем занимаются букмекеры, но говорили, что это плохо и противозаконно. — Нет, но и к казино, и к букмекерам, я бы сказала, относились одинаково. То есть как к компаниям, которые стремятся нажиться на людских слабостях и страстях. — Многим до сих пор кажется, что букмекерский бизнес — это все-таки история больше про мужчин, увлекающихся спортом. Это правда или девушек в штате вашей компании тоже хватает?
Скачать ПариМатч на ПК с официального сайта 2020
— О том, кого мы больше привлекаем к работе — мужчин или женщин, — раньше даже не задумывалась. Могу лишь сказать, что в ритейле и службе поддержки у нас больше женщин, а в IT-cекторе преобладают мужчины. Мы всегда смотрим исключительно на компетенцию человека, но стараемся приучать понимать спорт как важнейшую составляющую беттинга. Потому что если ты не знаешь и не понимаешь свой продукт и его специфику, то продвигать его сложно. — Интересовалась различными вида фитнеса и иногда по пять раз в неделю ходила на тренировки. Кроме того, занималась танцами, хип-хопом, а недавно начала кататься на роликах.
Что касается просмотров, предпочитаю не самые популярные среди наших клиентов виды спорта: фигурное катание и «Формулу-1». — Вас как-то в телеинтервью попросили назвать любимого футболиста, но вы так этого и не сделали. — Меня, наверное, больше всего впечатляет Криштиану Роналду, и это неудивительно.
С точки зрения его достижений, бренда, того, как он себя преподносит, португалец — один из удивительнейших людей на планете. Возможно, Криштиану сейчас не лучший футболист мира, но его бренд однозначно наиболее силен в спорте.
Еще один пример — Конор Макгрегор, который дал толчок популяризации UFC. — Пунктов приема ставок Parimatch становится все меньше и меньше, вы стараетесь своего клиента переводить на игру в интернете. — Это общемировой тренд в нашей индустрии, и решение уходить в онлайн мы приняли давно. Индустрия развлечений масштабируется, растет, и людям нужны инструменты, которые всегда были бы рядом с ними, в телефоне. Мы, в принципе, сами сделали так, чтобы люди чаще стали играть именно в интернете.
Париматч в беларуси официальный, париматч в обход блокировки.
Пункты приема ставок — это дорогостоящая вещь, которая всегда была для нас убыточной. А с учетом пандемии она стала просто крайне невыгодной, учитывая, что лишь два процента белорусского рынка Parimatch были связаны с ритейлом. На начало года у нас по стране работало около 60 касс, а к 2021-му мы планируем оставить всего лишь двенадцать. Речь о тех, что находятся в очень людных местах, возле метро. Там постоянно хватает клиентов, а у нашей аудитории все еще есть потребность получать в кассах наличные деньги. Ритейл в старом формате себя изживает, и мы стараемся его трансформировать. Возможно, начнем появляться в каком-то виде на фудкортах, уличных площадках и тусовочных улицах. Таким образом попытаемся совместить беттинг с другим времяпровождением.
— Как пандемия и остановка соревнований отразились на вашем бизнесе? Около половины нашей аудитории перестало играть на ставках. Мы сделали акцент на белорусском спорте, который не останавливался во время пандемии, и часть аудитории переключилась на наш футбольный чемпионат. Количество ставок на белорусский спорт и киберспорт в этот период увеличилось в разы, и отката к концу года не произошло.