Производитель | SGS Universal |
Кол-во линий | 7310 |
Кол-во барабанов | 15 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в SUPER 10 в онлайн казино:
Интернет-гемблинг в мире.
Согласно новому отчету, онлайн-игрокам должно быть разрешено проигрывать максимум 100 фунтов стерлингов ежемесячно без доказательства того, что они действительно могут позволить себе такие потери. Кроме того, в отчете также содержится призыв к оффшорным сайтам азартных игр платить более высокие налоги . Рекомендации Thinktank фонда социального рынка (SMF) основаны на возросших призывах к правительству рассмотреть вопрос о внесении значительных изменений в способ регулирования игорного сектора страны, особенно с учетом роста числа проблемных игроков сообщили. Некоторые из предлагаемых изменений SMF включают введение ежемесячного лимита 100 фунтов стерлингов на убытки клиентов в онлайн-азартных играх .
Гемблинг — что это такое. Гемблинг от англ. Gambling.
SMF также предложила некоторые налоговые льготы для фирм, которые переезжают на сушу, а также ограничение суммы, на которую можно делать ставки онлайн. Мозговой центр также предложил некоторые серьезные нормативные изменения , в том числе учреждение нового омбудсмена. В отчете предлагаются более мягкие меры для игорных компаний, соответствующие нормативным стандартам, и более четкие и строгие санкции для тех, кто нарушает эти стандарты.
Фонд социального рынка напомнил, что онлайн-гемблинг растет , но более строгие меры, применимые к наземным азартным играм, не распространяются на удаленные игорные службы. В прошлом году правительство Великобритании значительно снизило максимальную ставку, разрешенную для терминалов для ставок с фиксированным коэффициентом (FOBT), со 100 до 2 фунтов стерлингов. Однако такие ограничения применяются только к наземным FOBT .
Несомненно, одним из наиболее важных предложений среди рекомендаций SMF является «мягкое ограничение» в размере 100 фунтов стерлингов на ежемесячные убытки клиентов . Если игрок хочет потратить сумму, превышающую установленную в качестве максимального лимита, он будет подвергнут проверке доступности , проводимой независимым органом по азартным играм, омбудсменом или, другими словами, он должен иметь возможность доказать, что они могут позволить себе потратить такую сумму на услуги азартных игр. BGC объяснил, что не согласен с предложением о произвольном введении низкого предела расходов на азартные игры в Интернете , указав, что таких ограничений нет ни в какой другой области экономики. Совет по ставкам и азартным играм настаивал на том, что меры регулирования должны быть соразмерными , чтобы они не подвергали опасности рабочие места в отрасли, доход от которой в настоящее время превышает 3 миллиарда фунтов стерлингов. Однако в недавно обнародованном отчете ставится под вопрос, платит ли сектор азартных игр справедливую долю, особенно с учетом того факта, что услуги онлайн-гемблинга становятся все более популярными среди клиентов.
МАМА, я умею в гемблинг
В ноябре Исследовательский институт Handelsblatt опубликовал обширное исследование на тему «Оцифровка азартных игр». Отчет показывает, что азартные онлайн-игры становятся все более популярными во всем мире и еще более популярны в Германии. С точки зрения общества, оцифровка привела к некоторым изменениям - экономически это проявится в изменениях на уровне процессов, уровне продукта и развитии новых бизнес-идей.
По данным Исследовательского института Handelsblatt, оцифровка теперь также достигла игровой индустрии, хотя характер игр практически не изменился, но в центре внимания находятся новые функции для уже существующих предложений. Виртуальный спорт и киберспорт также становятся все более популярными, но пока не так широко распространены, как другие виды азартных игр. Интернет-рынок стремительно растет - валовая выручка от игр во всем мире выросла с 15 миллиардов евро в 2006 году до почти 40 миллиардов евро.
Доля продаж интернет-предложений в общем рынке сейчас составляет 10,56% в мире - в Евросоюзе эта доля уже составляет 15%, в Германии - даже 16%. Исследовательский институт Handelsblatt изучил различные аспекты игровой индустрии.
Помимо общих показателей продаж по всему миру и в Германии, была изучена популярность различных типов азартных игр, где немцы предпочитают играть онлайн и какое влияние интернет-предложение оказывает на продажи в казино и игровых библиотеках. Далее я хотел бы кратко представить наиболее важные результаты нового исследования. Как уже упоминалось, валовая выручка от азартных игр во всем мире за последние 10 лет почти утроилась - с 15 миллиардов евро до 39 миллиардов евро.
Онлайн-гемблинг
Для сравнения, стоимость оффлайн-гемблинга увеличилась менее чем на треть - с 250 миллиардов евро до 330 миллиардов евро. Рынок интернет-игр в последнее десятилетие демонстрирует рост в среднем на 10% в год - рынок растет в три раза быстрее, чем оффлайн-индустрия. На онлайн-сектор сейчас приходится 10,6% от общей доли рынка мировой игровой индустрии. На Европу приходится почти 50%, на Азию - 28%, а на Северную Америку - только 13% валовых доходов от игр. Последнее на самом деле неудивительно, поскольку даже после ослабления регулирования онлайн-гемблинга в некоторых штатах запреты в США по-прежнему остаются довольно строгими. При глобальном сравнении было поразительно, что 50% рынка составляют ставки на спорт. Доля игр в казино составляет всего 25%, государственные лотереи - 10%, покер - 5% и бинго - 4%.
В Европейском союзе уже видны явные различия в распределении типов азартных игр: ставки на спорт составляют лишь 33,6%, игры в казино лишь незначительно популярнее - 21,4%, а покер - 16,7%. В Германии статистика валовых доходов от онлайн- и офлайн-игр ведется с 2013 года. В 2015 году отрасль получила прибыль в размере 12,7 млрд евро.