Производитель | Cassava |
Кол-во линий | 100 |
Кол-во барабанов | 35 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Fa-Fa Twins в онлайн казино:
Профессор, обыгравший рулетку / Хабр
О том, что казино всегда остаётся в выигрыше, известно испокон веков. Несмотря на это, сотни миллионов азартных игроков неизменно пополняют казну увеселительных заведений. Хотя для некоторых это просто способ спустить деньги и повеселиться, многие азартные игроки всерьёз пытаются обыгрывать казино и выходить в плюс. С точки зрения теории вероятностей, ничего невозможного нет. А хорошие практические данные нам предоставит старая браузерная игра Heroes of War and Money, в которой есть рулетка. Рулетка представляет собой азартную игру, в которой участники должны угадать, в какую из 37 (38) ячеек на крутящемся колесе упадёт шарик.
Обыграть казино - Live casino
По одной из версий, игра была придумана в 1655 году, а массовой публике представлена примерно столетием позже. Достоверно назвать её создателя невозможно, однако участие в разработке приписывают Блезу Паскалю. Рулетка состоит из свода правил и на удивление сложного механизма колеса, который должен обеспечивать максимальную случайность выпадающих чисел. Каждая ячейка содержит номера от 1 до 36, окрашенные в красный или чёрный цвет, и 1 либо 2 значения «зеро» – в них, по сути, и заложены «комиссионные» казино.
Для участников открыты следующие варианты ставок: Нетрудно посчитать, что на дистанции среднему игроку возвращается меньше, чем 100% его ставок. К примеру, при удачной ставке «Чёт/нечет» он удвоит свои деньги, однако вероятность такого события 18 к 37 (либо к 38) – это меньше, чем необходимое для игры в ноль значение 1 к 2. В случае 38-клеточного колеса возврат ставок составляет 94.737%. Практическая часть выполнена поверхностно, без углублений в дебри и статистики – пока это излишне.
В игре Heroes of War and Money вместо колеса рулетки используется генератор случайных чисел. Значения формируются на месяц вперёд и выкладываются запароленным архивом в открытый доступ; пароль к нему выкладывается в конце месяца. В теории, это должно обеспечить полную случайность распределения выпадающих значений – надёжнее, чем контроль над дефектами колеса рулетки. Информация об общей сумме ставок и выигрышей в рулетку находится в профиле игроков и по умолчанию не скрыта. Поэтому я просто выбрал 100 случайных любителей рулетки и посчитал их практический процент возврата ставок.
Советы от профи - как обыграть казино
Получилась красивая таблица: залита в Google Sheets, великовата для публикации. Полученные результаты доказывают возможность обыгрывать казино в рулетку на практике. При этом в минус не уходит каждый пятый, а некоторые игроки и вовсе хорошо на этом зарабатывают.
Однако на успешных игроков приходится достаточно проигравших для того, чтобы подтвердить теоретический плюс казино. Тема меня заинтересовала, поэтому в скором времени возможен выход более основательного разбора практики. Около месяца назад новостные порталы Всемирной сети пестрели сообщениями о том, что Майкл Смолл и Чи Кон Це, математики, в научной статье предложили способ выигрыша у казино. Саму статью, конечно же, почти никто не читал (даже журналисты, распространявшие новость о ней), зато желанием легко обогатиться загорелись тысячи, если не миллионы пользователей по всему миру.
Неужели учёные оказались такими простаками, что выложили в интернет уникальную систему? Уже в конце XVIII века горожане Франции просаживали свои деньги в заведениях, в которых была установлена рулетка. Это недоразумение было исправлено в XIX веке и обеспечило казино постоянным доходом.
Дело в том, что выигрыш от ставки на конкретное число составляет 36 размеров ставки. Математическое ожидание проигрыша каждой ставки на число составляет 1/37≈0,027. Это значит, что сделав довольно большое число ставок, вы уменьшите свой начальный капитал на 2,7%. Ровно столько же казино, в среднем, получает с каждой ставки на число.
Космолот онлайн - играть в казино на официальном сайте.
Если бы количество секторов составляло, как и 300 лет назад 36, то по итогу большого количества ставок ни казино, ни игрок не заработали бы ничего. Все остальные виды ставок (красное/чёрное, чёт/нечет, ставка на пару, на три номера и т.д.) упираются в этот 37 сектор. Существует множество историй о том, как некие группы людей, используя технические приспособления (компьютеры, камеры и т.д.) вычисляли выигрышный номер уже после того, как крупье бросил шарик. Поэтому абсолютно любая система, основанная лишь на математике и статистике, обречена на провал: рулетка приносит деньги лишь своему хозяину. Проведённый математиками эксперимент показал, что такой подход, действительно, может дать результаты. В эксперименте была задействована стандартная рулетка (820 мм в диаметре), камера, распложенная вертикально над ней, и компьютер, к которому камера подключалась. Программа учитывала начальное положение рулетки, скорость шарика и силы, действующие на него. За время, меньшее, чем отводится на возможность сделать ставку после начала вращения, она успевала сделать свой прогноз. Таким образом, учёные добились значительного повышения своих шансов перед шансами казино.
То есть, учёными была подтверждена теоретическая возможность высокотехнологичного жульничества. Впрочем, своё оборудование они ни от кого не скрывали, поэтому конкретно их способ в реальных условиях неприменим.