Производитель | Casino Technology |
Кол-во линий | 8721 |
Кол-во барабанов | 9 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Scrooge (Скрудж) в онлайн казино:
Публикации -
Итак, напомню, что мы подали в Мосгорсуд административное исковое заявление с исковым требованием признать требование мэра Москвы Собянина носить маски, нарушающим наше, установленное статьёй 20 Конституции РФ, установившей наше право на жизнь и статьёй 41 Конституции, установившей право «на охрану здоровья.8 октября Мосгорсуд нам в иске отказал, но 8 числа объявил только сам отказ, не мотивируя почему отказал. И вот наконец, Мосгорсуд вывесил Решение по этому делу в окончательном виде. Поскольку как комментировать решение суда, установившего, что в Киеве живёт дядька, когда ты просил его установить, что в огороде растёт бузина? Ну живёт в Киеве дядька, ну, это просто замечательно, но мы-то тут при чём? Ещё раз: мы просили Мосгорсуд признать требование мэра Москвы Собянина носить маски, нарушающим наше, установленное статьёй 20 Конституции РФ, установившей наше право на жизнь и статьёй 41 Конституции, установившей право «на охрану здоровья», а вы попробуйте в этом тексте Решение найти упоминание, хотя бы о статьях 20 и 41. Так как мне комментировать «рассмотрение» судом предмета иска, который мы не заявляли? Нам глубоко плевать на то, прав там Собянин в своих указах, законен ли он?
Казино Чемпион - играть бесплатно и на деньги в игровые.
Поскольку сама по себе законность его указов нас не касается, и поэтому мы не имеем права их оспаривать.«Доводы административных истцов о нецелесообразности введения конкретных ограничительных мер, недоказанности их медицинской эффективности не имеют правового значения в рамках абстрактного нормоконтроля при проверке нормативного правового акта на соответствие законодательству, имеющему большую юридическую силу»рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Мухина Юрия Игнатьевича, Парфенова Валерия Николаевича о признании недействующими в части указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», указа Мэра Москвы от 8 июня 2020 года № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности»,5 марта 2020 года Мэром Москвы издан указ № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», который был опубликован на официальном портале Мэра и Правительства Москвы 5 марта 2020 года, а также в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы», № 14, 10 марта 2020 года. В последующем в указ неоднократно вносились изменения и на момент разрешения административного спора нормативный правовой акт действует в редакции указа Мэра Москвы от 6 октября 2020 года № 97-УМ.8 июня 2020 года Мэром Москвы издан указ № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности», который был опубликован на официальном портале Мэра и Правительства Москвы 8 июня 2020 года, а также в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы», № 33, 16 июня 2020 года. На момент разрешения административного спора нормативный правовой акт действует в редакции указа Мэра Москвы от 6 октября 2020 года № 97-УМ. Н., уточнив заявленные требования, обратились в Московский городской суд с требованиями о признании недействующими пунктов 2, 3, 4, 9.4, 10.1 указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ (в редакции, действующей на момент разрешения административного спора), пунктов 7.1, 8.1 указа Мэра Москвы от 8 июня 2020 года № 68-УМ (в редакции указа Мэра Москвы от 25 сентября 2020 года № 92-УМ), в обоснование требований указав, что оспариваемые ими нормативные положения нарушают конституционные права административных истцов на свободу передвижения, жизнь, охрану здоровья, право мирно собираться.
Вместе с тем административные истцы оспаривают указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 года № 68-УМ в редакции указа Мэра Москвы от 25 сентября 2020 года № 92-УМ, последующие редакции указа заявителями не оспариваются. Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора Суржанской М. П., считавшей требования административных истцов подлежащими отклонению, суд приходит к следующему. В соответствии со статьёй 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Согласно пункту «з» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам (части 2, 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации). Подпунктом 5 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), отнесено решение вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях. Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федеральный закон № 68-ФЗ) предусмотрено введение режима повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации – обстановки на определенной территории, сложившейся в результате, в частности, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, которое может повлечь или повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (статья 1, подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ).
About Instagram Explore Features, News, Resources & More
В статье 2 Федерального закона № 68-ФЗ закреплено, что правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется данным Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Статьей 11 Федерального закона № 68-ФЗ предусмотрены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В частности, указанные органы: принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (подпункт «м» пункта 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» данного пункта (подпункт «у» пункта 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 Федерального закона № 68-ФЗ, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 Федерального закона № 68-ФЗ (подпункт «ф» пункта 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ).
В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации постановлено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в том числе определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации. Действие мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) впоследствии было продлено Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2020 года № 294, а также Указом Президента Российской Федерации от года № 316. Как следует из преамбулы указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ, данный нормативно-правовой акт принят в связи с угрозой распространения в городе Москве новой коронавирусной инфекции и в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ.
Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 предусмотрено, что координационными органами единой системы являются на региональном уровне (в пределах территории субъекта Российской Федерации) Комиссия Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности образована постановлением Правительства Москвы от 30 марта 2004 года № 180-ПП «О Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности». Председателем Комиссии является Мэр Москвы, который руководит деятельностью Комиссии.
В силу пункта 24 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 года № 794, решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться, в том числе режим повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Таким образом, суд находит, что обжалуемый указ от 5 марта 2020 года № 12-УМ издан Мэром Москвы в пределах своей компетенции. Равным образом Мэр Москвы обладал достаточными полномочиями для издания указа от 8 июня 2020 года № 68-УМ, как направленного на постепенное снятие ограничений, введенных указом от 5 марта 2020 года № 12-УМ, то есть регулирующего ту же сферу правоотношений.
Instagram launches shopping checkout, charging sellers a fee –.
В соответствии с требованиями регионального законодательства указы от 5 марта 2020 года № 12-УМ, от 8 июня 2020 года № 68-УМ, в том числе в оспариваемых редакциях, подписаны Мэром Москвы и опубликованы в установленном порядке. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы. Суд также отмечает, что полномочия и компетенция Мэра Москвы на издание Указа от 5 марта 2020 года № 12-УМ, порядок его принятия и введения в действие являлись предметом судебной проверки в ходе рассмотрения административных дел № 3а-3877/2020, № 3а-3980/2020, решения по которым вступили в силу, и признаны соответствующими нормам действующего законодательства. Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ и указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 года № 68-УМ вводят режим повышенной готовности, а также устанавливают ограничения и определяют порядок снятия ограничений на территории города Москвы. Поскольку административные истцы имеют постоянное место жительства в городе Москве, они являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемыми нормативными правовыми актами, и имеют право на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением. Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации требования об оспаривании нормативного правового акта полностью или в части подлежат удовлетворению только в том случае, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу. С 28 марта 2020 года временно приостановлена работа ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов (данное ограничение не распространяется на столовые, буфеты, кафе и иные предприятия питания, осуществляющие организацию питания для работников организаций); работа салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина, за исключением услуг, оказываемых дистанционным способом, в том числе с условием доставки; работа кружков и секций программы «Московское долголетие», организация отдыха граждан и иных подобных мероприятий, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы, проведение иных досуговых мероприятий в центрах социального обслуживания населения, а также работа учреждений библиотечной сети города Москвы и учреждений культурно-досугового типа. С 21 марта 2020 года временно приостановлено посещение обучающимися образовательных организаций, предоставляющих общее, дополнительное образование, осуществляющих спортивную подготовку, а также профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, с обеспечением реализации образовательных программ общего и среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в порядке, определяемом администрацией образовательной организации. Временно приостановлено посещение гражданами городских кладбищ, указанных в приложении 3 к постановлению Правительства Москвы от 8 апреля 2008 года № 260-ПП, за исключением случаев обращения за оформлением услуг по погребению (захоронению) и участия в погребении (захоронении).
При этом проведение работ, указанных в настоящем пункте, допускается в периоды с 9 часов 00 минут до 11 часов 00 минут, с 17 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, за исключением субботы, воскресенья, а также установленных федеральным законодательством нерабочих праздничных дней. Согласно пункту 4 указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ временно приостановлено с 13 апреля 2020 года посещение гражданами территорий, зданий, строений, сооружений (помещений в них), где осуществляется деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, указанная в приложении 3 к настоящему указу, с учетом особенностей, установленных в нем.