Производитель | Nektan |
Кол-во линий | 1266 |
Кол-во барабанов | 24 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Hulkamania (Халкомания) в онлайн казино:
Играть онлайн в автомат King of Card
Разложите все карты в стопки по мастям от короля до туза в убывающем порядке. На карту можно положить карту той же масти на единицу меньшего достоинства вместе с картами, лежащими на ней. Перетаскивать можно любую открытую карту независимо от карт, лежащих на ней. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до подведения итога обсуждения.
Tuza com 3 Туза играть в казино три туза – популярные.
, а четыре «шестерки» выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары». Целью игры является сдвинуть табло на 6 «пар» быстрее противника: в этом случае засчитывается выигрыш. «Пара» — это одна строка из двух обозначений масти на теле шестерки.
В начале каждого кона сдающий перемешивает карты и спрашивает у выполняющего первый заход, будет ли он «хвалиться» (см. ниже) или просто колоду из 32 карт следует раздать на всех четверых участников сразу (по восемь карт каждому игроку). В ходе игры выполняется две задачи: набрать максимальное количество очков и поймать «шамком» даму «треф». Все игроки играют в масть с заходящим (если масть отсутствует, то можно скинуть карту или побить козырем).
Если заходящий является «хвалящимся», то он может ходить и с козырей. Цель игры — набрать как можно больше очков (не взяток). Каждая карта имеет свою ценность: Самые старшие по силе среди козырей: «шамок» (7 треф), затем дамы, затем валеты. Внутренняя иерархия дам и валетов по силе такова: трефы (самые старшие), затем пики, затем червы, затем бубны. В случае, если внутри одной взятки встречаются все 4 козыря, взятку берёт сильнейший из них. Если внутри одной взятки 3 или менее козырей, взятка будет также взята сильнейшим из козырей.
Руская рулетка флешь игра онлайн, Онлайн казино 3 туза
Если внутри одной взятки нет ни единого козыря — взятка берётся сильнейшей из карт масти, с которой начался заход. Пример: Если в течение игры любой игрок вытягивает 4 туза, то игра прекращается и победа достаётся этому игроку, так называемый «Королевский козёл» Данную взятку берёт игрок № 2 (и её очки добавляются в банк команды игроков № 2 и № 4, в то время как банк команды игроков № 1 и № 3 не изменяется). Если у противника возникли подозрения есть ли у игрока 4 черви, они могут проследить за ним в процессе игры, и если черви найдутся, нарушитель будет наказан 4 штрафными очками.
Следующий заход делает игрок № 2, как взявший взятку. Игрок, который в этом кону делает первый ход, может объявить себя «хвалящимся», то есть указать, как раздавать перемешанную колоду, либо не «хвалиться», а просто указать раздать колоду по 8 карт каждому игроку, сказав «играем» или «сдавай». «Хвалёнка» же может быть следующих типов: штаны, двойные штаны, весёлый, зеркало и иных. Объявляя «штаны», «хвалящийся» получает две карты — по одной снизу и сверху колоды.
Он смотрит на них, но никому больше не показывает, при этом игрок должен назначить козырную масть. Если пришли постоянные козыри или тузы, он откладывает их себе, не делая захода и просит «ещё».
Снова получает по одной карте сверху и снизу колоды, снова смотрит. В итоге, хорошие карты присваиваются «хвалящимся», а первая карта (возможно любая из 2-х пришедших), не являющаяся ни тузом, ни постоянным козырем, выкладывается им втёмную, — совершается первый ход. Если «хвалящемуся» везёт, и он уже набрал 8 хороших карт (все тузы и постоянные козыри), он продолжает набор партнёру по команде.
Туза игровые автоматы бесплатно Онлайн
В этом случае он будет знать, какие карты передал партнёру, и это затруднит противодействие ему команды противников. Передавать можно только постоянные козыри или тузы. Второй игрок по той же схеме отсеивает себе хорошие карты и также совершает ход первой картой, не являющейся постоянным козырем, но он уже может бить и тузом. При этом он не видит карты, с которой произведен заход первым игроком и, если при очередном получении двух карт обе окажутся не тузом и не постоянным козырем, он не будет знать, какую из них положить, чтобы перебить взятку. Остальная колода карт раздаётся поровну между игроками. Так же действуют третий и четвёртый игроки, но они уже выкладывают свою карту в ход в открытую. После того, как все совершили заход, открывается карта «хвалящегося». Понятно, что заход с десятки означает всегда взятие первой взятки. Но зачастую первую взятку берёт и семерка, поскольку противники выкладывают более сильные карты не той масти. Противники не могут быть уверены при розыгрыше «штанов», что их партнёры берут при раздаче карты честно.
Если есть сомнение — можно «открыть двумя парами»: противника заставляют открыть карты. Если выясняется, что он нарушил правила — его команда штрафуется зачислением проигрыша двух конов, то есть положение табло шестерок сдвигается на две линии.