Производитель | GloboTech |
Кол-во линий | 933 |
Кол-во барабанов | 31 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Champion Of The Track (Чемпион Заезда) в онлайн казино:
Лара Крофт расхитительница гробниц теперь на игровом автомате
Лара Крофт – один из самых узнаваемых персонажей видеоигр с более чем 20-летней историей. Умная, спортивная, авантюрная, девушка является едва ли не центральным женским персонажем в игровой индустрии и объектом мечтаний миллионов геймеров. За свою долгую жизнь нестареющая мисс Крофт не раз попадала в полные опасностей приключения, о которых мы и расскажем в этой статье. Изначально наша героиня должна была стать мужчиной: в начале разработки первой игры серии Tomb Raider в 1993 году предполагалось, что протагонистом выступит классический герой-мужчина в шляпе и с хлыстом – вылитый Индиана Джонс.
Игровой Автомат На Деньги Сокровища Гробниц На Андроид - justlist
Однажды ведущий художник разработки и геймдизайнер Тоби Гард обратил внимание, что сотрудники студии Core Design, которые работали над Tomb Raider, устраивая в перерывах от работы посиделки в Virtua Fighter, отдают предпочтение бойцам женского пола. Сам Гард уже какое-то время вынашивал идею сделать двух играбельных персонажей в игре, поэтому принялся за создание дизайна девушки – расхитительницы гробниц. Так как Tomb Raider задумывалась очень кинематографической игрой, внедрение мужского и женского протагонистов повлекло бы за собой увеличение стоимости и трудоемкости разработки: игроделам пришлось бы сделать в два раза больше работы.
Пойти на такое Core Design не могла, поэтому пришлось оставить кого-то одного. Тоби настоял на выборе женского персонажа, и несмотря на скептицизм со стороны коллег и руководства студии, которые сомневались в том, что игра с женщиной-героиней (на дворе 90-е, девушки в играх выступают в основном в роли мотиватора для мужчины-протагониста) будет успешной, все же сумел продавить свое мнение. Так Ларри (ладно, его звали не Ларри, но такой вариант выглядит забавно) стал Лаурой Круз – авантюрной латиноамериканкой, искательницей приключений.
Однако долго пробыть главной героиней Tomb Raider ей не было суждено: боссы студии ориентировались на американскую и британскую аудитории, поэтому нужно было выбрать имя, более звучное для англоговорящего геймера. В дебютном выпуске серии девушка предстала перед геймерами во всей красе – выразительные глаза, длинная коса, тонкая талия, большая грудь. О последней ходят легенды: якобы четвертый размер Лара получила из-за того, что художник, работая в редакторе, случайно выкрутил соответствующий ползунок на 150% вместо 50% – полученный результат так понравился ему и сотрудникам студии, что было решено оставить его без изменений. Впрочем, разработчики, вспоминая процесс создания игры, отмечают, что всегда хотели видеть девушку фигуристой и привлекательной, так что, наверное, то самое увеличение груди все-таки было не случайным. Создание Tomb Raider сопровождалось почти круглосуточной работой и постоянными кранчами, и сильно вымотало команду, но оно того стоило: игра «выстрелила», сделав Лару Крофт знаменитостью.
Игровой аппарат Tomb Raider — отправляйтесь на поиски сокровищ с.
Поэтому к работе над сиквелом игроделы приступили с утроенной силой – издатель Eidos потребовал выпустить его к Рождеству следующего года. Tomb Raider II была разработана всего за 8 месяцев, что не могло не сказаться на процессе производства: сотрудники Core Design буквально жили в офисе. Старания окупились сразу же после релиза игры: продажи Tomb Raider II составили баснословные по меркам своего времени 8 миллионов копий.
Надо сказать, проект не выглядел сделанным наспех: авторы придумали увлекательный сюжет, повествующий о противостоянии Лары и культистов, научили героиню стрелять под водой и кататься на снегоходе – в общем, подарили геймерам незабываемое приключение. Столь сжатые сроки не помешали игроделам снова создать хит: Tomb Raider III предлагала геймерам искать осколки метеорита по всему миру, причем порядок путешествия по локациям можно было выбирать самостоятельно – потрясающая по меркам серии нелинейность. Не забыли авторы и о геймплейных нововведениях: например, в игре появились зыбучие пески и болота, в которых можно было завязнуть и утонуть.
К этому моменту игроделы уже здорово устали от работы над прибыльной, но буквально истощающей серией – в отличие от издателя, который требовал все больше и больше, и даже приступил к выпуску переизданий предыдущих выпусков Tomb Raider. Результатом этой усталости стала гибель Лары – в финале The Last Revelation, победив египетского бога Сета и предотвратив Апокалипсис, героиня оказалась похоронена под руинами древнего храма.
Шокирующая концовка произвела неизгладимое впечатление на поклонников грудастой авантюристки, но на этом ее приключения не закончились. Игра предлагала посетить различные уголки земного шара, но при этом содержала минимум геймплейных нововведений и была принята прохладнее предыдущих частей. Зато в финале кампании игроки все же получили намек на то, что мисс Крофт все-таки жива.
Tomb Raider игровой автомат Расхитительница Гробниц играть.
Перед разработчиками стояла непростая задача – создать настоящий шедевр для грядущей консоли Play Station 2. Амбициозность и высокие ставки в итоге погубили игру – сейчас игроделы характеризуют процесс создания шестой части как производственный ад, где в порядке вещей были ссоры между сотрудниками, полный разлад в организации работы и отсутствие мотивации. В результате Tomb Raider: The Angel of Darkness получилась сырой, недоработанной, изобилующей багами и раздражающей кривым управлением (особенно на ПК). Так, например, на уровнях игроки могли найти патроны для дробовика, но применить их не было возможности: сам дробовик появился только с патчем – и это лишь один из характерных примеров ужасного качества игры. Сюжет же был излишне усложненным и запутанным, хоть и привлекал некоторой нуарностью и мрачностью – да и сама Лара стала более серьезной и даже злой. Также к разработке был привлечен создатель Лары Крофт Тоби Гард, который покинул франшизу еще после выхода первой Tomb Raider. Legend стала перезапуском серии: разработчики сделали новую игру более легкой и динамичной, перевели на другой движок, придумали увлекательный сюжет с элементами мистики, а также сделали больший акцент на экшене.
История Лары была переписана: девушка стала более серьезной и ответственной, а ее тяга к приключениям объяснялась поисками правды о погибших при загадочных обстоятельствах родителях. Перезапуск пришелся по вкусу геймерам и критикам, доброе имя графини Крофт было восстановлено.