Производитель | Netent |
Кол-во линий | 7641 |
Кол-во барабанов | 32 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Wild Panda (Дикая Панда) в онлайн казино:
Hooks Heroes - Игровые автоматы играть.
Компьютерная игра Heroes of Might and Magic III развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Основные принципы игры остались неизменными: игрок управляет героями, ведущими за собой армии мифических существ. Основное действие игры происходит на карте приключений, по которой перемещаются герои, захватывая при этом города, посещая всевозможные строения на карте и т. Когда герой вступает в битву, игра переключается в боевой режим, отдалённо напоминающий шахматы: две армии расположены по разные стороны экрана, и группы существ, поочерёдно делая ход, должны уничтожить вражеские войска. Важной составляющей игры являются города: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам.
Игровые автоматы играть бесплатно без регистрации и смс онлайн
В Heroes III нельзя строить новые города: можно лишь захватывать те, что уже есть на карте. Основной единицей времени, как и во всех пошаговых стратегиях, является ход, в игровой вселенной Heroes именуемый также днём. За 1 день игрок, как правило, может неограниченно долго (в смысле реального времени) выполнять любые доступные действия (хотя при создании новой игры можно указать предельное время выполнения хода — например, 20 минут (минимум 1 минута)). Каждый герой имеет определённый запас хода в течение дня, который зависит от множества факторов и может быть расширен различными способами (развитием определённых навыков, посещением особых строений и т. Также за один день в одном городе можно построить только одно строение, за одним исключением — если у героя имеется Грааль, то при посещении замка он может отказаться от его постройки, построить другое строение, и после этого построить Грааль. В каждой неделе 7 дней, а в каждом месяце — 4 недели.
В начале каждой недели все жилища существ (в городах и на карте приключений) пополняются новыми существами, которых можно нанять за определённую плату. Также каждая неделя и месяц посвящены определённому существу. Иногда это обычные существа (например, ёж или сурок), никак не влияющие на игровой процесс.
А если это существа из вселенной Heroes of Might and Magic, то прирост этих существ в городах на данную неделю увеличится (к примеру, на неделе беса во всех городах типа Инферно можно будет нанять на 15 бесов больше, чем обычно). Также возможно наступление месяца чумы, когда всё ненанятое население городов сокращается вдвое, хотя, как показывает практика, месяца чумы довольно легко избежать: достаточно загрузить автосохранение предыдущего дня и совершить какое-нибудь действие (нанять побольше существ или переместить героя). Одним из основных аспектов игры Heroes of Might and Magic является развитие героя. В основном, это делается путём получения опыта и поднятия героя на новый уровень, с новыми навыками и параметрами. Опыт можно получать, посещая некоторые строения на карте (например, Камень знаний), но основным источником является победа в сражении. После сражения победивший герой получает столько опыта, сколько здоровья было в сумме у всех погибших существ проигравшей армии. Также на карте обычно можно найти сундуки, содержащие определённое количество золота: герой, нашедший сундук, может либо забрать золото себе (добавив тем самым его в казну), либо раздать его крестьянам, получив некоторое количество опыта.
Heroes 3 игровой автомат Герои Меча и Магии 3 играть бесплатно
С равной вероятностью в сундуке может содержаться 500, 10 очков опыта или, соответственно, 1000, 15 золота. Шкала опыта прогрессирующая, то есть для перехода на каждый следующий уровень необходимо набирать всё больше опыта. Размер получаемого опыта может быть увеличен при наличии навыка Образование.
На 1-й ступени он даёт герою на 5 % больше опыта, на 2-й — 10 %, на 3-й — 15 %. В Heroes of Might and Magic присутствуют 7 типов ресурсов: Ресурсы добываются различными способами. Основным источником золота являются города, которыми управляет игрок: каждый город ежедневно вносит в казну от 500 до 4000 единиц золота (в зависимости от своего уровня развития).
Другим регулярным источником ресурсов являются шахты, которые обычно можно найти на карте приключений. Игрок, захвативший шахту героем, получает в день фиксированное количество ресурсов данного типа (по 2 единицы руды или древесины, по 1000 единиц золота, по 1 единице остальных видов ресурсов). Они всегда охраняются толпой троглодитов, которых нужно победить, чтобы освободить шахту и позволить ей работать в нормальном режиме. Заброшенные шахты также могут производить любой из видов ресурсов (кроме древесины), но в отличие от обычных шахт внешне ничем друг от друга не отличаются.
В городах можно возводить склад ресурсов, которое приносит ежедневно определённое количество ресурсов соответственно типу города. В случае нехватки шахт на карте склад ресурсов может стать существенным подспорьем. Некоторые герои имеют специализацию по тому или иному виду ресурсов: это означает, что такой герой, будучи нанятым вами, каждый день приносит в вашу казну определенное количество указанного ресурса (350 единиц золота или 1 единицу другого ресурса).
Игровой автомат Heroes 3 по мотивам легендарной игры на деньги
Такая специализация полностью окупает найм этого героя всего за несколько дней, позволяя затем оставить этого героя на службе в качестве постоянного источника этого вида ресурсов и вспомогательного персонажа, выполняющего различные рутинные операции (сбор ресурсов и существ, разведка, доставка артефактов/подкреплений и т. Существуют также многочисленные нерегулярные источники ресурсов. Ресурсы часто разбросаны по карте кучками, которые могут собирать герои; они могут служить наградой за выполнение определённого задания на карте; они могут быть получены из периодически обновляющихся источников (например, водяная мельница даёт 1000 золота первому герою, посетившему её на текущей неделе). Важной частью игры являются нейтральные существа — существа, не принадлежащие никому из игроков и играющие «сами за себя». Нейтральные существа обычно стоят, охраняя шахту ресурсов, артефакты и тому подобные ценные объекты на карте, но также могут сторожить за́мки (называемые тогда нейтральными за́мками) или гарнизоны. Всё это определяется исключительно создателем карты. Нейтральные существа всегда неподвижны и не могут атаковать героя, сражение с ними возможно только, если на них напасть. Исключение составляет случай, когда нападение нейтральных существ предусмотрено по сценарию (герой попадает в определённую зону на карте и ему устраивают засаду). Нейтральные существа могут и возникнуть в процессе игры, — если новая неделя или месяц будут посвящены какому-то игровому существу, то эти существа появляются в нескольких произвольных местах карты. Нейтральные существа могут вести себя по разному при нападении на них: они могут попытаться присоединиться к герою, присоединиться к нему за деньги, бежать от него, или просто принять сражение.
То, как поведёт себя нейтральный отряд, зависит от его запрограммированного создателем карты поведения, численности войск напавшего игрока и развитости у него навыка Дипломатия. Так например, если у нападающего игрока армия превосходит нейтральную во много раз, то последняя, скорее всего, захочет присоединиться к армии игрока, а при отказе попытается бежать.