Производитель | PartyGaming Plc |
Кол-во линий | 6862 |
Кол-во барабанов | 14 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Extra Cash!! в онлайн казино:
Посуда от интернет-магазина Инмарт
Игры мальчиков способствуют становлению творческого и всестороннего восприятия мира, в то время как игры девочек формируют у них рутинный, репродуктивный и ригидный among the great philosophers on the basis of the Marxist theory of activity and pedagogical ideas of Ewald Il’yenkov. The author shows that the ability of the philosophical perception of the world is formed in the children’s games by certain toys. The content of the boys’ game is changing historically, as it is linked to the progress in technology and weaponry, and the girls’ games are historically unchanged, as they are related to the imitation of family life and child care. The ever-changing play of boys they contribute to the formation of creative and comprehensive perception of the world, while the routine games of girls form their reproductive and rigid mindset that excludes УДК 101; 373.24 П. МАРКСА На основе марксистской теории деятельности и педагогических идей Эвальда Ильенкова предпринята попытка объяснить почти полное отсутствие женщин среди великих философов. Ильенкова не менее важно, чем наследие философское.
Игровой автомат Viking Викинг от Риверслот - играть онлайн
Игры мальчиков способствуют становлению творческого и всестороннего восприятия мира, в то время как игры девочек формируют у них рутинный, репродуктивный и ригидный тип мышления, исключающий философию. Более того, оно в его творчестве настолько органически связано, как в теоретическом, так и практическом отношениях, что заслуживает только сожаления тот факт, что в советской педагогике идеи Ильенкова не были восприняты должным образом, а сегодня большей частью и забыты вовсе. И основанием для такого забвения служат не только его рассуждения о «коммунистическом идеале» (тошноту к которым нынешним молодым педагогам привили рьяные отрицатели всего советского в конце 80 - начале 90-х), но и полная неспособность подвести под педагогическую практику соответствующую теоретическую (философскую, психологическую, логическую) базу. Да, собственно, чего можно требовать от педагогов, которые преподают по американским методикам и обучают детей умению правильно выбирать ответ в тестах...
В предлагаемой работе нам хотелось бы обратить внимание на такой важнейший аспект философии Э. Ильенкова, как взаимосвязь марксистской теории предметной деятельности, процесса формирования мышления, фантазии и логики восхождения от абстрактного к конкретному. Как видно, большая часть из названных высвечивают себя через своих мужских alter ego. Однако и здесь, казалось бы, следует согласиться - философия, понимаемая и как профессия, и как призвание, не имеет своих половых границ: всем известно, что философами бывают и мужчины, и женщины. Более того, как рассказывают на лекциях сами преподаватели философии, их наука является мировоззрением, а значит, имеет место у каждого индивида, хотя зачастую сам этот индивид об этом не подозревает.
И зачем тогда размышлять о некоем соотношении философии и женщины? Ведь не рассуждаем же мы об «учителе и женщине», «токаре и женщине», «дворнике и женщине». Конечно, существует известное доминирование того или иного пола в определенных профессиональных группах. И в этом плане следует признать: философское женоненавистничество особого рода, и его нельзя отождествлять с женоненавистничеством обыденным, рассматривающим женщину в качестве существа низшего сорта или, как выразился один студент, воодушевленный суждениями Платона и Ницше о женщинах, - «двуногого друга человека» (наряду с «пернатым» и «четвероногим»). С другой стороны, военные в основном мужчины, кузнецы, электрики или плавильщики, равно как и программисты - они же. Оно также не связано с мифологической теорией особого механизма переселения душ у Платона, ставящего женщин ниже животных и растений. Сначала установим, что под философией мы понимаем теоретическую форму мировоззрения, в содержании которой репрезентируется характерное для того или иного общества конкретно-историческое отношение человека к миру. В нижеследующем рассуждении мы опираемся на несколько важнейших философских идей Э. Ильенкова, почерпнутых им у Маркса и развернутых в педагогическом плане. все формы культуры суть только формы деятельности самого человека» [3, с. по Ильенкову, у новорожденного человеческого ребенка нет даже животной активности. Такой ребенок - растение, которое, если его время от времени не поливать, засохнет и погибнет. Не вдаваясь в подробные изыскания по поводу полового распределения в структуре профессиональных групп, можно a priori предположить, что большей частью такого рода ситуация обуславливается биологическим разделением труда и социально-культурными традициями того или иного общества. Нет, философское женоненавистничество берет свой исток не в суждениях типа «курица не птица, женщина -не философ», нет, оно, на наш взгляд, связано с глубочайшим экзистенциальным осознанием того, что женщина и философия несовместимы. Попробуем пояснить нашу мысль, опираясь на марксистскую теорию деятельности и педагогические идеи Э. Но это не зеркальное отражение мира в сознании философа, не механическое и безжизненное схватывание «эпохи в понятии», но всегда экзистенциально и эмоционально окрашенное осмысление взаимосвязи человеческого существа и мира, взятого в целом. 184]; 2) «идеальное есть форма [схема] деятельности общественного человека»; 3) «мышление есть действие по логике вещей»; 4) «мышление восходит от абстрактного к конкретному». Животное тем и отличается от растения, что оно должно найти себе пищу.
Игровой автомат Resident - играть онлайн бесплатно без.
Если мы в подобной «статистической» перспективе посмотрим на соотношение количества мужчин и женщин в профессиональной группе философов, т. преподавателей философии, то окажется, что большей частью эта группа женская. Поэтому философские категории, какими бы абстрактными и оторванными от жизни они ни казались, на самом деле в свернутом виде несут в себе ценности, значимые для всех людей идеи, и поэтому именно они и захватывают дух. И животное, и человек - существа психофизиологические, в их жизнедеятельности изначально имеет место единство психических и физиологических поведенческих реакций. Поэтому функция животной души, как это определил великий Аристотель, передвижение. Этот тезис, безусловно, звучит весьма провокационно, особенно в свете того озвученного выше общеизвестного факта, что среди великих философов практически отсутствуют женские имена. Казалось бы, что к такому эмоциональному отражению бытия способны в большей степени как раз-то женщины в силу известной дисгармонии полушарий головного мозга, одно из которых отвечает за логические операции, другое - за эмоциональное отношение к миру. Дело в том, что философское отражение мира является не просто отражением эмоциональным, но в первую очередь оно есть отражение творческое, основанное на продуктивном воображении, т. Однако уже на этом уровне имеет место фундаментальное различие между человеком и животным. Вот эта животная активность и отсутствует у новорожденного ребенка. У обычного ребенка эта активность формируется стихийно, и шестимесячный ребенок, по определению Келера, уже шимпанзенок. Но давайте посмотрим: на философских факультетах (а также исторических факультетах педагогических вузов, выпускающих по специальности «история и обществознание») в основном учатся девушки, они же затем становятся учительницами-преподавательницами обществознания и философии. Уже давно было замечено, что человек - самое беспомощное животное.
Однако при более тщательном рассмотрении оказывается, что такого рода «учительницы философии» никакого сущностного отношения к собственно философии не имеют. Напротив, именно в школе Платона слушателями были также и женщины, и даже в блестящем «Пире» в качестве действующего лица выведена мудрая Диотима, поучающая Сократа. Но в этом и его колоссальное преимущество: не имея никакого определенного способа жизни, человек именно поэтому может приобрести любой способ. Парадокс заключается в том, что человек - универсальное существо, потому что от рождения он растение. Выготского об орудийной сущности человеческой деятельности и П. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий, пришли к тому, что идеальная сторона человеческой деятельности конституируется в процессе интериоризации и распредмечивания ранее опредмеченной в предметы логики посредством непосредственных действий с этим предметом. Именно поэтому среди настоящих философов почти нет женских имен. Ницше грубо бросил: «Если женщина обнаруживает научные склонности, то обыкновенно в ее половой системе что-нибудь да не в порядке» [1, с. Более того, в силу этого большинство подлинных философов были женоненавистниками. Философы всегда отдавали должное «вечно женственному» (Гете); «Женский пол, - говорит Пифагор, - по своей природе более благочестив»; зачастую из любви к женщине возникали величайшие философские творения (вспомним Ф. Котенок или щенок рождаются слепыми, но они сами находят себе пищу, материнское молоко, а человеческий ребенок помрет с голоду, если мать не положит ему, простите, сиську в рот. Например, если раньше слепоглухонемых детей просто тупо кормили из ложечки, что превращало их в растения, то в Загорском интернате предприняли попытку изначальную пассивность развить в зоологическую активность очень простым способом. Задача и состоит в том, чтобы преодолеть эту пассивность и развить „зоологическую активность"» [4, с. И такая «зоологическая активность» вызывается к жизни предметной деятельностью человека. «Сначала педагог вносит в рот ребенку ложку с пищей и сразу ее опрокидывает.
Это учение Маркса о предметной сущности человеческого праксиса было верифицировано в известном Загорском эксперименте со слепоглухонемыми детьми. Затем вносит ложку, но не опрокидывает, а задерживает во рту ребенка: его задача - слизнуть пищу с ложки. Идейные вдохновители этого эксперимента и его практические организаторы (А. Затем ложка уже не вносится, а подносится ко рту, касаясь губ в разных местах, так что ребенку приходится как бы „ловить".
Наконец, делается попытка вызвать поисково-ориентировочную реакцию на запах и температуру пищи, находящейся где-то у рта, но рта не касающейся» [5, с. «Вот когда ребенок потянулся навстречу ложке, - делает вывод С. Мареев, - он перестал быть растением и стал животным. А когда он эту ложку взял в свою собственную руку и зачерпнул ею кашу из тарелки, положил кашу в рот и съел, это уже маленький человечек» [4, с. В связи с этим хрестоматийное положение марксистской антропологии о том, что труд создал человека, которое даже сами марксисты упоминали с иронией, приобретает совершенно иное звучание и становится важнейшим методологическим принципом педагогики: прежде чем ребенок научится совершать арифметические действия «в уме» (т. как бы «чисто идеально»), он должен сначала научиться совершать определенные манипуляции с конкретными материальными предметами (счетными палочками, яблоками, конфетами, загибаемыми пальцами) и проговаривать вслух совершаемые действия (Насте даем два яблока, Маше - три, себе оставляем одно: два да три да одно - всего -шесть), затем уже без физических действий представлять и проговаривать эти действия в про себя, и только, когда такие действия и проговаривания станут автоматизмами, они превратятся в когнитивные структуры нашей психики. Это и означает интериоризацию - переход внешней предметной деятельности во внутренний план психики, переход, в основе которого лежит механизм опредмечивания и распредмечивания, составляющий сущность человеческой деятельности. Последнее отнюдь не означает, что эти игрушки были «примитивными». Если они выполняли свою основную функцию (через игру с ними дети осваивали и интериоризировали необходимые социальные статусы и роли), то значит, именно такие игрушки были нужны в том обществе. Таким образом, пропасть, которая отделяет человека от животного лежит не в наличии у человека психики и даже не в ее сложности (психика высших животных в некоторых отношениях превосходит психику человеческую: каждое животное имеет ту психическую организацию, которая обусловлена его способом бытия). Но поскольку в любом обществе существует система полового разделения труда, то и освоение половых (и гендер-ных) статусов и ролей требует также и различия в играх и, соответственно, в игрушках мальчиков и девочек.
Клубнички игровой автомат онлайн - слот Fruit Cocktail Клубника.
Такая пропасть обнаруживается в предметности человеческого праксиса, которая (предметность) конституирует, развертывает из себя такие важнейшие атрибуты человеческого способа бытия, как интерсубъективность, социальность, темпоральность и историчность, которых фундаментально лишены животные. Можно с уверенностью сказать (это подтверждается и археологией), что палеолитические мальчики играли в палки-копалки, палки-убивалки, лук и стрелы, каменные топорики, а палеолитические девочки - в куклы. Давайте посмотрим на то, каким образом формируются когнитивные способности мальчиков и девочек в социально-исторической ретроспективе. И те и другие в своих действиях с этими предметами осваивали свои будущие роли добытчиков и воспитателей детей. В эпоху бронзы и железа, мореплавания, возникают новые формы мужской деятельности, новые виды вооружения, порой даже в виде механизмов (камнеметные машины), появляется особая военная форма, колесницы и артиллерия. Изобретение огнестрельного оружия вносит существенное разнообразие в мальчишеские игры. Дальше - больше: не только винтовки, мушкеты, пищали, пистолеты, нет, теперь и пулеметы, автоматы, самолеты, танки, подводные лодки, а то и атомные бомбы. В период неолитической революции появляются новые орудия труда (плуги, например), новые виды вооружения (копье, щит и меч), поэтому неолитические мальчишки в своих играх начинают осваивать эти новшества и достижения культуры. И мальчишки вновь берутся за их игровое освоение и усвоение. Более того, не только понимания, но и воспроизводства, сначала в сознании, а затем и на практике. Каждый мальчишка сам делал себе автомат, пугач, рогатку, мастерил самодельные бомбы и кидал их в костер, разбирал магнитофон, чтобы посмотреть «как он устроен», а после сборки всегда обнаруживал не только «лишние детали», но и - к своему великому удивлению (а ведь именно с удивления, по слову Аристотеля, начинается философия) - работающий магнитофон. Безусловно, сами куклы и их наряды от одной исторической эпохи к другой существенно изменялись. Поэтому для мальчишек познание в области физики, механики, химии, медицины, военного дела и организационного менеджмента (для ведения «войнушки») начиналось не в школе, а во дворе. Нельзя сравнивать между собой палеолитическую каменную фигурку и современную Барби. Однако в своем содержании эти две куклы суть одно и то же. Она идентична и в палеолите, и сегодня: куколку «одевают», «кормят», с ней «гуляют», ее «раздевают», «кладут в кроватку», «убаюкивают», «приукрашивают». И такая деятельность рутинно повторяется изо дня в день, из года в год, из столетия в столетие, из одной исторической эпохи в другую. Иными словами, игровая деятельность девочек, во-первых, рутинна и однообразна, во-вторых, совершенно лишена творчества в смысле создания радикального нового. Игры же мальчиков всегда разнообразны: сейчас он «первобытный охотник», через минуту -«космонавт», а через пять - «ковбой».
Игра в «вой-нушку» предполагает процесс постановки себя на место противника (Другого) и осмысление его возможных действий по отношению к своим действиям. Поэтому у мальчишек в большей степени развивается трансцендентальная позиция, в рамках которой они могут посмотреть на себя со стороны. Отсюда и всестороннее схватывание предмета, улавливание его многочисленных отношений с другими предметами.