Производитель | Viaden Gaming |
Кол-во линий | 2253 |
Кол-во барабанов | 15 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Event Horizon в онлайн казино:
Приложения в Google Play – Hit it Rich! Lucky Vegas Casino Slot.
Истории о спасении принцесс появились очень давно — наверное, тогда же, когда появились и сами принцессы. Вслух их рассказывали и пересказывали миллионы раз; понятное дело, как только человечество изобрело первые игровые автоматы, игры о спасении принцесс не заставили долго себя ждать. Одной из первых считается Dragon’s Lair — сказка о том, как отважный рыцарь Дирк отправился спасать свою даму сердца в логово ужасного дракона. Вместе с тем Dragon’s Lair стала и одной из лучших и любимейших игр для игровых автоматов.
Игровой Автомат Golden Knight - Играть в Слот Золотой Рыцарь.
В 1983 году, когда игры своей картинкой могли скорее напугать, чем привлечь, она стала вершиной технических достижений, визуальным шедевром и совершенством во плоти. Возможности «железа» того времени были жестко ограничены, так что художникам игры были выставлены жесточайшие требования на лимит сцен, и «драконья» игра получилась сравнительно короткой. Но с задачей своей коллектив разработчиков справился на отлично.
Сейчас, глядя на картинки, вы наверняка узнаёте этот красивый, яркий, запоминающийся диснеевский почерк — все верно, ведь главным дизайнером был приглашен бывший аниматор студии Disney Дон Блут. Не вовремя нажатая кнопка автоматически означает провал и гибель персонажа, когда приходится начинать все заново. Человеку советской эпохи эта игра наверняка напомнит старые, бывшие когда-то очень популярными у нас книги-игры, где куски текста были разбросаны по всей книге, и надо было найти верную дорогу, чтобы дочитать до конца. Только в книгах этих были разветвления, а в «логове» их нет — игра линейна. Но вот в чем фокус: про книги уже мало кто помнит, а об игре хотя бы краем уха слышали многие…
Популярный диснеевский дизайн и стиль, прекрасный юмор, резкое отличие от обычных аркадных игр, сложность прохождения (пройти игру действительно было нелегко, хотя вся «панель инструментов» состояла из одного рычажка да одной кнопки) — все это привлекало к Dragon’s Lair толпы игроков. Через какое-то время игру начали портировать на консоли и компьютер, и даже в наше время — спустя 25 лет! — «драконова» серия жива, здорова и продолжает развиваться. Появилось огромное количество игр-клонов, многие из которых, заметим, были сляпаны из сцен, взятых из аниме: например, Cliff Hanger — из Lupin 3: Castle of Cagliostro и Lupin 3: Mystery of Mamo, или Bega’s Battle — из Harmagedon. Чудесная игра, про которую даже рука как-то не поворачивается написать «ретро». Если у вас есть хоть одна (любая, пусть самая древняя! ) игровая приставка или компьютер, вы можете попробовать отыскать версию «Логова дракона» для нее. С 1983 по 2008 год Dragon’s Lair выдержала 58 выпусков на разных платформах (самый новый — вариант игры для Nintendo DS, 2008 год), несколько продолжений (Dragon’s Lair 2: Time Wrap, Dragon’s Lair 3: The Curse of Mordread, Dragon’s Lair 3D: Return to the Lair).
Игровой автомат Sharky Шарки онлайн - играть бесплатно
В 2006 году вышла Dragon’s Lair HD — обновленный оригинал с улучшенным качеством звука в стандарте Surround 5.1, где в том числе добавились три режима просмотра роликов в высоком разрешении. Первая версия игры в этом отношении сейчас, конечно, слабовата. Закат эпохи электромеханических автоматов пришелся на середину 1980-х годов, когда советская игровая промышленность взяла курс на производство инновационных для своего времени электронных игровых автоматов.
Телевизионный экран в таких машинах заметно улучшил графику и дал старт разработке новых игр. Несмотря на развитие инженерной мысли, в СССР по-прежнему преобладали черно-белые или максимум четырехцветные автоматы с примитивной графикой и однотипными игровыми сюжетами. Игр с таким количеством уровней, захватывающим сюжетом, яркими красками и передовой графикой в Советском Союзе еще не было.
Популярность «Конька-горбунка» среди населения была настолько высока, что эти автоматы начали вскоре выпускать в промышленных масштабах. Но ценили эту многоуровневую аркадную игру не только за ее «начинку».
Многим этот автомат не давал покоя потому, что его было практически невозможно одолеть. На то, чтобы пройти все уровни, можно было потратить многие месяцы и даже годы жизни. А еще изрядно потратиться: в надежде дойти до финала некоторые умудрялись спускать в автомате сотни советских рублей – практически всю свою месячную зарплату.
Игровой автомат рыцарь и замок играть с
За разработку игровых автоматов в советские годы отвечали военные и технические заводы, которые, помимо прочего, были обязаны выполнять план по выпуску так называемых товаров народного потребления. В результате игровые автоматы и электрощипцы для завивки волос нередко обрабатывались одними и теми же приборами и станками. Производство электронных игровых автоматов было поручено одному из таких предприятий – производственному объединению «Терминал» в городе Винница на Украине. Параллельно с этим завод с собственным научно-исследовательский центром продолжал выпускать дисплеи, которые широко применялись в крупнейших НИИ и в оборонной промышленности. C первой же попытки инженеры «Терминала» во главе с разработчиком Александром Гоноровским выпустили настоящий шедевр – первый автомат из серии ТИА-МЦ-1 или Телевизионный Игровой Автомат Многокадровый Цветной. Главная особенность этого автомата заключалась в его универсальности: на нем можно было запустить разные игровые программы и сыграть как минимум в дюжину аркад. В СССР практически все автоматы ТИА-МЦ-1 выпускались в одинаковых корпусах.
Отличались они цветом, инструкциями к играм и обозначениями на элементах управления. Сам автомат состоял из монитора, консоли управления и основания, где находились системные блоки и оперативная плата с записанной на нее игрой.