Производитель | Netoplay |
Кол-во линий | 8490 |
Кол-во барабанов | 23 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Robin of Sherwood в онлайн казино:
Игры Аркадные Игровые Автоматы - countsoftz
Игра Space Invaders является одной из самых успешных и продаваемых за всю историю аркадных автоматов и консолей. В пересчёте на современные деньги общая выручка от только игровых автоматов составила почти 10 млрд долларов. Обеспечено это было удачным попаданием прямо в золотую эру аркадных автоматов. То было время игровых приставок второго поколения: Atari 2600, Magnavox Odyssey² и других, которые отличались наличием 2—16 цветов, разрешением экрана около 160×192 пикселей, оперативной памятью, объём которой измерялся даже не килобайтами, а байтами, процессорами в мегагерц или даже ниже и в лучшем случае могли пищать на двух-трёх частотах.
Игровой онлайн слот Age of Discovery Век Открытий
Но самым важным являлось использование съёмных носителей, что отличало новые приставки от Pong-клонов прошлого поколения, на которых можно было поиграть в одну или несколько игр. Сегодня это кажется естественным, но в 1977 году по этим причинам случился обвал игровой индустрии — производители способных играть лишь в ограниченное количество игр старых консолей выбросили их на рынок за бесценок. Те компании, которые смогли выжить, потеряли миллионы, но сегодня практически ни одной из докризисных компаний не существует.
В 1983 году в индустрии видеоигр случился другой обвал, известный в Японии как потрясение Atari. Ещё находящаяся в пелёнках индустрия была практически уничтожена — спад продаж составил 97%. И успеху Space Invaders обязана именно попаданию в период между этими двумя кризисами, который называют золотым веком игровых автоматов.
Некоторые даже рассматривают её не как следствие, а как причину начала расцвета. Конечно, огромную роль сыграли технические нововведения, некоторые баги игры и обычное везение. Автором Space Invaders является работник Taito Corporation Томохиро Нисикадо. Изначально игра должна была иметь в качестве противников танки, самолёты и корабли, но Нисикадо не был удовлётворён их анимацией и даже подумывал добавить в качестве врагов людей, хотя позже понял, что геймплей будет отягощён моральными проблемами. Формой пришельцы обязаны марсианским захватчикам из адаптации «Войны миров» 1953 года.
Игровых автоматов 80-х, ставшие классикой Мы любим 80-е!
Остальные существа были нарисованы с крабов и кальмаров. Игра получила имя Space Monsters по названию популярной в то время в Японии песни Monster, но начальство сменило его на Space Invaders. Это был конец 70-х, поэтому разработчик был вынужден писать низкоуровневый программный код и часто паять схему вручную.
Особенно этому способствовал факт малой распространённости в Японии микрокомпьютеров. Протопип игрового автомата был собран из смеси японских и американских комплектующих. Кроме железной части японцу пришлось с нуля создавать свою среду разработки. Даже несмотря на работающий на частоте 2 МГц восьмибитный процессор Intel 8080, система оставалась слишком слабой для того, что хотелось написать. Не хватало мощности для отображения цветной графики, а супостат двигался слишком медленно. Двухмерное игровое поле разделено на область, в которой игрок может двигать орудие.
Из пушки нужно уничтожить пять рядов пришельцев по одиннадцать штук в каждом. Эти ряды движутся горизонтально, а также медленно спускаются вниз.
Пришельцы тоже могут стрелять, и количество смертей ограничено. По достижении пришельцами низа экрана игра заканчивается. Важной составляющей являются звуки или, по сути, саундтрек.
Space Invaders ⚡ игровой автомат
Он вместе с движением врага ускоряется по мере того, как пришельцев на экране становится меньше. После уничтожения супостата начиналась новая, более сложная волна, а игроку прибавлялась одна жизнь. И этому эффекту ускорения игра обязана слабости начинки игрового автомата. Вместо того, чтобы исправить уже совсем угрожающе быстрые движения последнего пришельца, Нисикадо оставил эту маленькую деталь, чтобы сделать игру тяжелей. Наверное, это стало одной из важнейших причин успеха игры. Компания Taito выпустила автомат в Японии в форм-факторе горизонтального стола. В той версии поверх экрана была наклеена плёнка нескольких окрасов, чтобы создать иллюзию цветного дисплея. В США автомат с вертикальным корпусом распространялся лицензиатом Bally/Midway, в этой версии на экране были полосы только оранжевого и зелёного целлофана. автоматов и заработала более 600 миллионов долларов. Выручка Taito к 1981 составила миллиард долларов и продолжала приносить по 600 млн в год.
В обеих версиях также был наклеен задник с фоновым изображением лунного пейзажа, звёзд и существа, похожего на пришельца-врага. Часто упоминается легенда о том, что игра вызвала дефицит монеток в 100 иен. автоматов только в Японии, в США установили 60 тыс. Каждый из автоматов стоил от двух до трёх тысяч долларов. Наверное, это усилия пиар-отдела Taito Corporation. В 1980 году игру выпустили на Atari, и Space Invaders стала первой игрой, которая была продана в количестве более миллиона картриджей.