Производитель | ELK Studios |
Кол-во линий | 3221 |
Кол-во барабанов | 17 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Fruits and Stars в онлайн казино:
Приложения в Google Play – Всемирный Игровой автомат King
Спортивные видеоигры , также известные как спортивная игра , это видеоигра жанр , который имитирует практику спорта . С помощью игры воссоздано большинство видов спорта, включая командные виды спорта , легкую атлетику , экстремальные виды спорта и единоборства . В некоторых играх делается акцент на реальных занятиях спортом (например, в серии Madden NFL ), в других - на стратегии и спортивном менеджменте (например, Football Manager и Out of the Park Baseball ). Некоторые из них, такие как Need for Speed , Arch Rivals и Punch-Out !! Этот жанр был популярен на протяжении всей истории видеоигр и является соревновательным, как и настоящий спорт.
Игровой автомат Football Star Звезды Футбола онлайн
В ряде игровых серий представлены имена и характеристики реальных команд и игроков, и они ежегодно обновляются, чтобы отразить реальные изменения. Жанр спорта - один из старейших жанров в истории игр. Спортивные игры включают в себя физические и тактические задачи и проверяют точность и точность игрока.
Большинство спортивных игр пытаются смоделировать спортивные характеристики, необходимые для этого вида спорта, включая скорость, силу, ускорение, точность и так далее. Как и в случае с соответствующими видами спорта, эти игры проходят на стадионе или арене с четкими границами. В спортивных играх часто используются пошаговые и цветные комментарии с использованием записанного звука.
В спортивных играх иногда используются разные режимы для разных частей игры. Это особенно верно в играх об американском футболе, таких как серия Madden NFL , где для выполнения паса требуется шесть различных режимов игры в течение примерно 45 секунд. Иногда другие спортивные игры предлагают меню, в котором игроки могут выбрать стратегию, пока игра временно приостановлена. Футбольные видеоигры иногда меняют режимы игры, когда игроку пора выполнить пенальти, свободный удар по воротам с пенальти, сделанный одним игроком. Некоторые спортивные игры также требуют от игроков смены ролей между спортсменами и тренером или менеджером.
Футбол. "Король спорта" - Спорт, фитнес, здоровье
Эти переключатели режимов более интуитивно понятны, чем другие игровые жанры, потому что они отражают реальный спорт. В более старых двухмерных спортивных играх иногда использовался нереалистичный графический масштаб, когда спортсмены казались довольно крупными, чтобы их мог видеть игрок. По мере развития спортивных игр игроки ожидают реалистичного графического масштаба с высокой степенью правдоподобия.
Спортивные игры часто упрощают физику игры для облегчения игры и игнорируют такие факторы, как инерция игрока. Игры обычно проходят с очень точной шкалой времени, хотя обычно они позволяют игрокам проводить быстрые сессии с более короткими игровыми четвертями или периодами. В спортивных играх нажатия кнопок иногда рассматриваются как непрерывные сигналы, а не как отдельные движения, чтобы начать и закончить непрерывное действие.
Например, в футбольных играх можно различать короткие и длинные передачи в зависимости от того, как долго игрок удерживает кнопку. В играх в гольф часто начинается обратный замах одним нажатием кнопки, а сам замах инициируется последующим нажатием.
Две доминирующие системы в эту эпоху были Digital Equipment Corporation 's PDP-10 и Control Data Corporation ' s PLATO . Оба могли отображать только текст, а не графику, изначально напечатанную на телетайпах и линейных принтерах , но позже напечатанную на одноцветных экранах ЭЛТ . Примерно в то же время производились электромеханические спортивные аркады .
Игровой автомат Football Carnival играть онлайн в слот на ПМ.
Примеры включают Taito 's Crown Футбол Special (1967), Sega ' s гоночная игра Гран (1969) и Чикаго Монета гоночной игры «s Speedway (1969). В 1970-х годах начали появляться аркадные видеоигры, многие из которых были сосредоточены вокруг спортивного жанра, после того как он был популяризирован первой коммерчески успешной видеоигрой Atari 's Pong (1972). В 1973 году Тайто выпустил первую командную спортивную видеоигру, Кубок Дэвиса , теннисную парную игру с похожим игровым процессом с мячом и ракеткой, но в парную игру, где оба игрока управляли двумя ракетками каждый. В том же году Taito выпустил еще одну раннюю видеоигру о командных видах спорта, Soccer , основанную на ассоциативном футболе; Это также была игра с мячом и ракеткой, но с зеленым фоном для имитации игрового поля, позволяла каждому игроку управлять как нападающим, так и вратарём , и позволяла им регулировать размер игроков, которые были представлены на экране в виде ракеток. И Кубок Дэвиса, и футбол были разработаны Томохиро Нисикадо, известным в Space Invaders . Ранние хоккейные видеоигры были также выпущены в 1973 году: Sega's Hockey TV и Taito's Pro Hockey , в которых игровой процесс был похож на Pong, но с границами вокруг экрана и лишь небольшим промежутком для ворот. Он отображает изображения как для игроков, так и для корзин и представляет собой раннюю попытку точного моделирования командного вида спорта. В том же году Sega выпустила футбольную игру Goal Kick , в которую играли как в раннюю вертикальную игру с мячом и ракеткой.
В том же году были выпущены первые : Taito's Speed Race (1974), в которой появилась графика с прокруткой , и Gran Trak 10 от Atari . В 1976 году поджанр вождения был расширен до трех измерений с помощью прокручивающейся перспективы от третьего лица от первого лица в Atari's Night. В 1975 году Universal Research Laboratories (URL) выпустила раннюю мультиспортивную игру для четырех игроков, Video Action , в которой было представлено несколько различных спортивных мини-игр , включая варианты тенниса, хоккея и футбола в стиле Понг , а также ранний волейбол.