Производитель | High 5 Games |
Кол-во линий | 9480 |
Кол-во барабанов | 38 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Субтропия в онлайн казино:
Игровые автоматы - играть бесплатно и без регистрации
Американские горки «Ужас моря» Делаем вперед несколько шагов и в аварийном автомате находим карандаш. Изучаем его и приходим к выводу о том, что это – один из карандашей Джой. Забираем карандаш с собой, чтобы расспросить об этом Джой. Выходим из приближения, разворачиваемся и движемся дальше вперед. Соединяем провода в правильном порядке: синий провод подсоединяем к клемме в правом верхнем углу, зеленый провод – к клемме в нижнем правом углу и красный провод подсоединяем к клемме в середине. Справа загорается красная кнопка «В», это означает, что все провода подключены верно.
Игровые Автомат В Нижневартовске Mail Рулетка Играть.
Внезапно рельсы приходят в движение, и наша нога попадает в ловушку. Не теряя времени, нажимаем на зеленую кнопку «А», стрелка сдвинет рельсы в другую сторону и вагон аттракциона пронесется мимо нас. Офис Джой Трент Входим в офис и общаемся с Джой на все темы. У кого не получится самостоятельно вырваться из ловушки, тот может воспользоваться сейвом «Ловушка». Обращаем внимание на красный отпечаток ладони на дверях. В беседу вмешивается Майлз и ябедничает Джой на нас. Узнаем, для чего был создан этот робот, и выслушиваем от него первую загадку.
Ею мы займемся позже, а пока отправляемся в зал игровых автоматов. Зал игровых автоматов Входим в зал, достаем свой мобильный телефон и сообщаем своим друзьям последние новости. Звоним также в Департамент полиции, расспрашиваем детектива Перриса о Джой и ее отце. Прежде всего, нам нужно починить неработающий аппарат.
Щелкаем по автомату, чтобы развернуть его тыльной стороной. Запоминаем серийный номер, который выбит на дверце автомата. Вставляем синий пропуск в считывающее устройство, и читаем инструкцию, которая находится слева на дверце. Присоединяем к автомату клавиатуру, и дважды щелкаем по синему монитору. Переводим свою клавиатуру в английскую раскладку (одновременно нажимаем на клавиши Shift Alt).
Играть бесплатно в игровой автомат Карусель Roller Coaster.
Впечатываем слово «super» в первую строчку, нажимаем клавишу «Enter». Курсор автоматически переходит в следующую строку, куда мы впечатываем серийный номер «km5200» и снова нажимаем клавишу «Enter». Слышится характерный звук компьютера, означающий, что операция завершена успешно.
Выходим из приближения по стрелке и оказываемся перед игровыми автоматами. Подходим к первому автомату и играем в игру «Брось кальмара». Суть этой игры состоит в следующем: необходимо выбрать слева в колонке силу морского обитателя, а справа – прицел. Если сила броска и прицел выбраны правильно, то морской обитатель попадает в кольцо. Вставляем в щель автомата желтую игровую карточку, которую нам дал Харлан Бишоп, и приступаем к игре.
Для первого броска выбираем силу креветки, прицел сдвигаем на один шаг влево (щелкаем один раз по зеленой стрелке слева) и нажимаем кнопку «Пуск». Для второго броска выбираем силу дельфина и один раз нажимаем на стрелку справа, чтобы сдвинуть прицел на один шаг вправо. Для третьего броска выбираем силу кита, и прицел сдвигаем на один шаг вправо. После выигрыша забираем из монетоприемника выигранный жетон с якорем. Вставляем желтую игровую карточку, знакомимся с игровыми правилами и играем в игру «Спаси пловца».
Главное условие: необходимо освободить дорогу пловцу от различных предметов до того момента, когда на море начнется ураган. Забираем из монетоприемника жетон с морским коньком и переходим к третьему автомату. Вставляем желтую игровую карточку и играем в обычную игру «Арканоид». Необходимо выиграть два уровня, чтобы получить жетоны с русалкой и ракушкой.
Игровые автоматы онлайн играть бесплатно
Кто не сможет справиться с этой мини-игрой, тот может воспользоваться сейвом «Игра в арканоид выиграна». Забираем из монетоприемника выигранные жетоны и подходим к автомату с призами. Для этого нажимаем на иконку в левом верхнем углу и опускаем жетон с морским коньком. Получаем игрушку Йо-Йо, которая похожа на отвертку. Для получения второго приза, нажимаем на изображение губной гармоники, опускаем в щель оставшиеся три жетона и забираем губную гармонику. Для этого помещаем курсор так, чтобы он превратился в круговую стрелку, и вращаем диск в любую сторону до нужной цифры. Покидаем зал игровых автоматов и отправляемся в комнату охраны. Нажимаем на него дважды, и запоминаем код от его шкафа. Каждую цифру фиксируем нажатием на выступающий треугольник вверху. У кого не получится открыть шкаф самостоятельно, тот может воспользоваться сейвом «Шкаф Харлана открыт». Поднимаем взгляд по стрелке вверх и на верхней полке находим «Ежедневник». Комната охраны Харлана Бишопа Охранника нет на месте, поэтому воспользуемся моментом, чтобы обыскать помещение. Раскрываем его и запоминаем телефонный номер Луиса Д., которому решаем позвонить. Дважды опускаем стрелку вниз и на нижней полке находим видеокассету. Разворачиваемся и подходим к видеомагнитофону, куда и вставляем найденную кассету. Достаем мобильный телефон и звоним по найденному номеру. – это офицер полиции, который надзирает за людьми, вышедшими из тюрьмы.
Наблюдаем сценку, как Ингрид набирает свой код на панели возле двери. Оставляем секретарю номер своего мобильного телефона и отправляемся навестить Ингрид Кори. Набираем на панели подсмотренный нами код 0726 и входим в мастерскую.