Производитель | River Slot |
Кол-во линий | 1166 |
Кол-во барабанов | 8 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Pharaons Gold 3 в онлайн казино:
Отзывы об онлайн казино, секреты для игроков, сайт казино
Игровой автомат Return of the Dead — совместная разработка студий Reel Kingdom и Pragmatic Play. Новый слот привлекает внимание оригинальным сюжетом и простотой правил. Для погружения в атмосферу Древнего Египта провайдерами выбраны изображения фараона и искателя приключений, статуэток божеств и жука-скарабея. Для ознакомления со всеми особенностями новинки предложено играть в демо в Return of the Dead, используя для ставок виртуальные кредиты. Для слияния с тематикой барабаны расположены на фоне пирамид, утопающих в лучах восходящего солнца. Дополнительно использованы сюжетные символы и приятное звуковое сопровождение. На каждое вращение можно поставить от 1 до 10 монет. При формировании призовых комбинаций гэмблеры могут выиграть до 5 000 монет. Игрокам необходимо делать ставки в соответствии с имеющимся опытом и величиной депозита. Для этого нужно кликнуть на кнопки « » или «–», расположенные сбоку от клавиши с вращающимися стрелками.
Игровые автоматы NetEnt играть бесплатно, слоты и онлайн игры.
Откроется окно, где нужно выставить значения в поля «Coins per Line» (количество монет) и «Coin Value» (номинал монет). Указав параметры, гэмблеры должны вращать барабаны. Процесс осуществляется в ручном или автоматическом режиме. В последнем случае нужно кликнуть на кнопку «Autoplay», указать от 10 до 50 вращений и выбрать параметры для их остановки (размер выигрыша или проигрыша, активация фриспинов).
Основные символы в игре — искатель приключений, правитель Древнего Египта, статуэтка божества, жук-скарабей, стилизованные номиналы карт. Минимум три одинаковых элемента на активной линии оплачиваются в соответствии с установленными коэффициентами. Помимо основных картинок предусмотрены специальные символы. Вайлд и Скаттер объединены, их роль играет таинственная книга.
Появляясь на барабанах, она может заменить недостающие изображения и дополнить комбинацию до выигрышной. Если выпадут минимум три книги в любом месте поля (не обязательно на одной линии), гэмблеры получат награду в размере 2-200 общих ставок. Jumbo У казино нет ни единого преимущества, которое могло бы вызвать интерес у нормального игрока. Наличие официальной лицензии говорит о многом, переживать не стоит, букмекер честный. Читать далее Вулкан Бет Радует, что контора Вулканбет заботиться о комфорте людей. К сожалению, я это понял не сразу, и решил попытать удачу. Читать далее Селектор Казино Selector неплохое, играть не просто можно, а нужно. Даже не знал о существовании такого количества слотов. Читать далее Orca88 Для меня азартные игры стали способом дополнительного заработка. Недавно вот запустили мобильное приложение, теперь даже с Айфона можно делать ставки. Читать далее Parimatch Радует это казино за отношение к игрокам, дают вывести деньги без вопросов. Читать далее Вулкан Бет Теперь Вулканбет имеет мобильное приложение для i OS, удобно заходить в личный кабинет с приложения.
Игровой автомат Dead or Alive 2 - Jet Casino
Хорошие барабаны, яркие и четкая графика, видно, что у производителя куплены и установлены. Роскошные залы, огромные люстры, свисающие с потолка, нескончаемое ощущение праздника. Читать далее Сочи вполне норм были с друзьями посидели отдохнули ктото поднялся кто то чуть слил по итогу все при своих остались. поиграть есть во что хочешь в автики сиди крути хочешь… Читать далее Tigre de Cristal В части развлекательного комплекса и отеля — это отличное место. Чаще всего подобные «рельсовые шутеры» строились вокруг отстрела преступников, всяческих роботов, но больше всего было игр с методическим геноцидом различных сортов нечисти.
В наши дни аркадные автоматы встречаются всё реже (хотя до сих пор возможно найти пару-тройку залов), а многие франшизы канули в лету и забыты, но есть одна игровая серия, которая ушла далеко за рамки игровых автоматов — и речь, конечно же, о The House of the Dead. Идея создания игры пришла в головы боссов SEGA после успешного релиза в 1994 году рельсового шутера Virtua Cop, созданного совместными усилиями дизайнера Ю Судзуки (Virtua Fighter, Shenmue) и Sega Amusement Machine Research and Development Department 2 (SEGA-AM2) для аркадных автоматов Sega M.2. Один из ранних образцов аркадного автомата с игрой, начинка - Intel i960-KB, Fujitsu TGP MB86234 FPU и достаточно маломощная звуковая 16-битная система. Virtua Cop рассказывал достаточно клишированную историю двух полицейских, которые преследовали зловещую криминальную организацию «людей в черном» (нет, не тех из однодоменной кинокартины). Таким образом, путем недолгих раздумий, основной темой игры были названы популярные на тот момент зомби.
Выбор этот был сделан не случайно — Такаши Ода хотел показать страшного, но реалистичного врага — такого, который бы вызывал тревогу и отвращение у игрока (так называемый эффект «Зловещей долины»). Нужно было чтобы игрок «поверил» в происходящее — и мог помыслить, что такое могло бы произойти и в жизни.
Именно поэтому один из вариантов противников в виде призраков было решено отбросить сразу — от эфемерного врага не ощущалась реальная угроза. При этом, в отличие от стандартных «героев», персонажи игры не преследуют высоких целей — и не гнушаются открывать «огонь на поражение». Они не рассуждают о справедливости, а их основная задача не ограничивалась простым расследованием в особняке Кюриена — но и захватом всех результатов исследований для дальнейшей передачи в AMS (Здесь Такаши хотел уйти от шаблонов, заменив образцовых солдат на нуарных детективов в плащах).
Nefertiti's Riches Богатства Нефертити — игровой автомат.
К сожалению, эти детали раскрывались только в дополнительных материалах, которые вышли намного позднее вместе с консольными релизами — и больше самахивают на ретконы для будущих «Более проработанных» частей. Сами авторы определяют ходячих синяков «существами», объясняя их происхождение некоторыми генетическими экспериментами по реструктуризации ДНК. Их возникновение вызвано не вирусом и не черной оккультной магией — а является следствием манипуляций с генетическим кодом (а также клонированием, что объяснило количество одинаковых монстров на одном экране). Что примечательно, все противники в игре имели собственные имена: например, худощавое скелетоподобное нечто (которое появляется во всех номерных частях, так как является любимым монстром самих создателей) зовут Кагео, реднека с бензопилой прозвали Самсоном, а не менее узнаваемого «парня с двумя топорами» (который появился только со второй части) — Джонни (достаточно очевидная пасхалка). Сотрудников лаборатории, запертых в ловушку вместе с ужасающими созданиями, сделали максимально неприметными, выдав дежурные «белые халаты» — таким образом, их стало проще отличить от центральных действующих лиц. К слову, помимо зомби-существ в игре фигурируют и различные мутанты: например, летающая гаргулья Hangedman или отполированный роботоподобный Magician (дизайнеры намеренно выделили его на фоне прежних врагов, чтобы игрок сразу понимал что перед ним финальный босс — именно поэтому было принято решение придать Магу обтекаемый хайтек-облик, который бы явно показывал: «Вот он я — венец творения эволюции»). Кстати, обозначение боссов картами таро стало ещё одной важной деталью игры — изначально планировалось наименование боссов в «инфернальном» стиле (Девилон; Вакх, также известный как Дионис), но позднее было решено заменить их именно на названия карт. Да и в целом, при первом знакомстве с игрой создается ощущение, что это какой-то японский клон Doom.
Это позволило переосмыслить боссфайты в будущих номерных частях, ну и придало этакий элемент мистики — тем самым ещё больше путая игрока. У игроков есть шанс успеть пристрелить существо до того, как оно прикончит жертву. Кругом восставшие мертвецы и демонические сущности, гибнущие ученые — не хватает только схожего саундтрека (к слову, в игре он достаточно самобытен — и хоть и не врезается в память — но достаточно узнаваем). Тем не менее, по мере погружения во франшизу, становится понятным: Такаши активно занимается подменой понятий, называя вещи, происходящие на экране, другими вещами — и тем самым создавая свой, уникальный сеттинг.