Производитель | IGT |
Кол-во линий | 7314 |
Кол-во барабанов | 31 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Alchemist в онлайн казино:
Play Fortuna отвечает на часто задаваемые вопросы в разделе FAQ
Они отметили, что проекты, над которыми работают небольшие команды из специалистов различного профиля, обычно систематически производят лучшие результаты, и объяснили это как «регбийный подход». В 1991 году Де Грейс и Шталь в книге «Нечестивые проблемы, праведные решения» в начале 1990-х использовал подход, который привел SCRUM в его компанию. Впервые методология SCRUM была представлена на общее обозрение задокументированной, четко сформированной и описанной совместно Швабером и Джефом Сазерлендом в Остине. Швабер и Сазерленд на протяжении следующих лет работали вместе, чтобы обработать и описать весь свой опыт и лучшие практические образцы для индустрии в одно целое, в ту методологию, что известна сегодня как SCRUM.
Плей Фортуна казино Play Fortuna - Официальный сайт онлайн.
Швабер объединил усилия с Майком Бидлом официально определяет Scrum. Он был пересмотрен 5 раз, с текущей версией в ноябре 2017 года. В 2018 году Schwaber и сообщество вместе с лидерами сообщества Kanban опубликовали Руководство по Kanban для групп Scrum SCRUM (англ.
«схватка» — термин из регби, обозначает стартовое состояние команд перед вбросом мяча) — минимально необходимый набор мероприятий, артефактов, ролей, на которых строится процесс SCRUM-разработки, позволяющий за фиксированные небольшие промежутки времени, называемые спринтами (), предоставлять конечному пользователю работающий продукт с новыми бизнес-возможностями, для которых определен наибольший приоритет. Возможности к реализации в очередном спринте определяются командой в начале спринта на совещании по планированию спринта . Для оценки предстоящего объёма работ на спринте чаще всего используются относительные оценки, и практика покера планирования(Planning Poker).
В конце спринта Scrum-команда встречается на обзорном совещании результатов спринта (Sprint Review - старой название Demonstration) с заказчиком, и представляет ему инкремент бизнес-продукта (версия продукта с законченным набором функциональности, который уже можно отдавать заказчику и пользователю для использования), который она успела сделать за спринт. Цель Sprint Review — получение обратной связи от заказчика, чтобы понять, на чем нужно делать акцент в дальнейшем, и какой должен быть следующий инкремент бизнес-продукта. Строго фиксированная небольшая длительность спринта (от 1 до 4 недель) снижает риски, и дает возможность быстро получить обратную связь от заказчика, чтобы скорректировать видение продукта. Чем короче спринт, тем более гибким является процесс разработки, релизы выходят чаще, быстрее поступают отзывы от потребителя, меньше времени тратится на работу в неправильном направлении. Спринт — промежуток времени, достаточный для выполнения запланированной совокупности операций SCRUM, целью которой является создание инкремент бизнес-продукта. С другой стороны, при более длительных спринтах команда (SCRUM Team) уменьшает издержки на совещания, демонстрации продукта и т.п. Разные команды подбирают длину спринта согласно специфике своей работы, кросс-функциональности команд и требований, часто методом проб и ошибок.
Play Fortuna - Официальный сайт онлайн-казино Плей Фортуна
Для оценки объема работ в спринте можно использовать предварительную оценку, измеряемую в очках истории. Предварительная оценка длины спринта фиксируется в бэклоге проекта ( Диаграмма, демонстрирующая количество сделанной и оставшейся работы относительно времени на разработку проекта. Диаграмма сгорания работ для спринта — показывает, сколько задач сделано и сколько еще остается сделать в текущем спринте.
Журнал пожеланий проекта (бэклог проекта) — это список требований к функциональности, упорядоченный по их степени важности, подлежащих реализации. Элементы этого списка называются пользовательскими историями (user story) или элементами бэклога (backlog items). Бэклог проекта открыт для редактирования для всех участников процесса SCRUM. Журнал пожеланий спринта (бэклог спринта) — содержит функциональность, выбранную владельцем продукта из бэклога проекта.
Все функции разбиты по задачам, каждая из которых оценивается командой SCRUM. На Sprint Planning Meeting команда оценивает объем работы, который нужно проделать для завершения спринта).
На Scrum-доске располагается весь объем Sprint Backlog, который команда взяла в работу на Sprint Planning. Обычно карточки бизнес-задач располагаются на доске сверху-вниз в порядке убывания приоритета (сверху самые важные, снизу неважные). Хорошей практикой является декомпозиция бизнес-задач на конкретные работы (технические, организационные, и другие), которые надо сделать команде, чтобы бизнес-задача была реализована.
Play fortuna casino / играй онлайн
Бизнес-задачи, и карточки конкретных работ, двигаются по доске из колонки в колонку, по мере того, как команда берет их в работу (In Progress), и завершает (Done). «Убывание работы» изо дня в день, визуализируется на Burndown Chart'е, для обеспечения прозрачности прогресса работы команды Чаще всего в начале работы команды используются физические доски нарисованные на листах флипчарта, а работа выписывается на клейких стикеров, и выклеивается на доску. В этом случае, команда физически передвигает стикеры из колонки в колонку, по мере того, как работа делается. Так же часто используются электронные доски с похожими механиками. Это краткое описание бизнес-цели, ради которой выполняется данный спринт. Цель на спринт помогает команде принимать бизнес-обоснованные решения. Этот артефакт необходим для того, чтобы команда проекта могла самостоятельно принимать решение в случае появления альтернативных путей решения бизнес-задачи. Инкремент продукта — это готовая к использованию часть продукта, которая должны быть сделана к концу спринта.
Команда показывает инкремент продукта заказчикам и другим заинтересованным лицам на Sprint Review (Demonstration) Сазерленд описал следующий, использованный им, подтверждённый опытом способ проведения оценки трудоемкости выполнения задач спринта в некоторых единицах трудоёмкости - человеко-часах и тому подобных. Оценка задач выполняется разработчиками группы проекта. Показано, что выполненная ими их оценка трудоемкости значительно точнее оценок проводимых другими.