Производитель | Cassava |
Кол-во линий | 2824 |
Кол-во барабанов | 16 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Alice in Wonderslots в онлайн казино:
Численность населения Петриковского района и Петрикова.
В январе открылось игровое пространство виртуальной реальности Engage с первой в России командной игрой в виртуальной реальности — «VR-Полигон». Надев шлемы, игроки попадают на игровую карту, по которой они способны физически перемещаться, видеть друг друга и взаимодействовать. О читерстве в виртуальном шутере, о работе с режиссером «Хардкора» и основных трендах VR рассказывают создатели проекта — генеральный директор компании DVR (Dive into VR) Михаил Торкунов и сооснователь компании Алексей Свирский. Михаил: Мы около трех лет наблюдали за развитием рынка, работая в различных компаниях. И вот, что мы заметили: выпускаются в основном дорогие продукты, такие как Oculus, HTC Vive. Примерно год назад у нас возникла идея создать продукт, чтобы люди могли попробовать VR за небольшие деньги, и им не приходилось покупать устройство домой.
В ярости fb2 Флибуста
Алексей: Новые технологии рождают новые проблемы и задачи. Но также они дают новые ниши и расширяют существующие рынки. Главное в нашем проекте — возможность перемещаться и взаимодействовать друг с другом в виртуальной реальности, а не сидеть на диване и смотреть на красивые картинки. Мы показываем людям VR, чтобы они испытали небывалые ощущения и разделили их со своими друзьями.
Как устроен «VR-Полигон» с технической точки зрения? А: Мы разработали технологию позиционирования людей в пространстве, которая является ядром нашего проекта. Она состоит из двух частей: программное обеспечение и модули трекинга, которые у нас расположены на потолке.
Это сетки с камерами, которые отслеживают датчики с лампочками на VR-шлемах игроков. Все, что нужно для игры – шлемы Samsung Gear VR с мобильными телефонами и автоматы. А: Технология трекинга позволяет работать и с Oculus, и с бэкпаками. Но мы считаем, что драйвером VR станут именно мобильные устройства. За время нахождения на рынке одного шлема Oculus вышло две новые модели Samsung с улучшенной графикой, экраном и мощным процессором. Мы выигрываем в мобильности: человеку не нужно таскать бэкпаки и провода. М: Использование мобильных устройств поможет нам и нашим партнерам быстрее и проще обновлять оборудование и улучшать качество контента. М: Наша инновация на уровне программного обеспечения.
Бесплатные игровые автоматы демо игры – Игровые автоматы на.
Нужно всего лишь вытащить один телефон и вставить новый. Если использовать для всех игроков шлемы Oculus и подключаемые к ним компьютеры, это будет очень дорого. Мы написали алгоритмы, которые обеспечивают точность позиционирования. Кроме того, необходимо учитывать издержки на амортизацию оборудования. Сетки с камерами точно отслеживают местонахождение игрока благодаря программному обеспечению, которое определяет непосредственно координаты местонахождения каждой точки по трем осям. То есть, человек может приседать, наклоняться, ходить вперед-назад, и камеры все это очень быстро фиксируют и обрабатывают.
Один модуль трекинга состоит из непосредственно камеры и микрокомпьютера, который получает изображение. При передаче изображения на сервер теряется скорость. Поэтому наши камеры обрабатывают видео сами и отправляют на сервер полученные координаты, а оттуда информация передается каждому человеку в шлем. В СМИ вас критикуют за графику и проблемы с наведением прицела. М: Мы стараемся обрабатывать всю обратную связь, которая к нам поступает.
Часть проблем мы решили и какие-то доработки уже готовы установить на локации. За четыре месяца существования у нас в корне изменился принцип работы оборудования и экипировки. Когда мы делали игру «VR-полигон», мы задумывали ее так, чтобы человек мог приходить к нам и улучшать свои результаты, чтобы каждый раз игрок оказывался в разных ситуациях.
Игроку нужно было сначала надеть шлем и наушники, подключить наушники к автомату, автомат подключить к зарядке, и только тогда можно было играть. К концу года мы планируем выйти на 2000 человек в месяц. Мы не стали делать квест, потому что после прохождения обычно нет желания возвращаться. В России это первый командный шутер такого масштаба. Вы можете играть вдвоем-втроем против ботов, а можете прийти вшестером и разбиться на команды. Сейчас все намного проще и быстрее: шлем, автомат, и никаких проводов. На самой площадке мы не размещаем препятствий из соображений безопасности. В этом смысле очень многие нас сравнивают с Counter-Strike. На зарубежном рынке виртуальной реальности нашими конкурентами являются The Void и Zero Latency. Мы увеличили время работы без необходимости дозарядки. Мы создали этот алгоритм, чтобы не было читерства, как в Counter-Strike, когда игрок может проходить сквозь стены. Но мы позиционируем себя как более доступный VR-experience и работаем в другой ценовой категории. Что касается технологии, то наша Smart Track превосходит американскую Optitrack по многим показателям.
Игровые автоматы - играть бесплатно онлайн
Также мы разработали новые платы и обновили программное обеспечение, которое увеличило точность прицеливания и скорость работы автомата в 2,5 — 2,8 раз, теперь задержка минимальна. Если игрок проваливается в текстуру, он вылетает из игры до тех пор, пока не выйдет из нее, причем туда же, откуда он зашел. В новых играх проблема будет решаться менее жестким способом. Мы используем в два раза меньше камер, оборудование дешевле, а объектов отслеживается больше. А: В январе я летал в Лос-Анджелес и встречался с партнерами. Сейчас мы работаем над оптимизацией, чтобы человек смог выйти в другую сторону. Нами заинтересовались как компании, так и отдельные бизнесмены. Одна из компаний предложила нам реализовать проект на территории США. Мы посещали Южную Корею, где рынок VR и непосредственно local-based аттракционов развивается интенсивными темпами. Но наша главная задача сейчас — отработать бизнес-модель, которую можно масштабировать на глобальный рынок. М: Бизнес-модель нашей компании пока сводится к стандартной модели локации. Мы смотрим на экономические показатели отдельного аттракциона и стремимся их улучшить. В этом году мы будем развиваться в России, открывать новые локации и испытывать разные способы привлечения и удержания пользователей, улучшать возвращаемость и доводить продукт до ума с точки зрения технологий и контента.
Нам писали из Греции, Германии и Испании, проектом интересовались сетевые развлекательные центры США. Переговоров ведется много, возможно мы подпишем контракты с некоторыми из европейских стран в конце лета.