Производитель | Omi Gaming |
Кол-во линий | 5725 |
Кол-во барабанов | 35 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Disco Spins в онлайн казино:
Страшный хакер Алекс - Exler
Это первый пост из блога Surfingbird, который я выношу в общие хабы алгоритмов и искусственного интеллекта; честно говоря, раньше просто не догадался. Если интересно, заходите к нам, чтобы прочесть предыдущие тексты, – я не знаю, что произойдёт, если просто добавить новые хабы к постам несколькомесячной давности. Краткое содержание предыдущих серий о рекомендательных системах: В этот раз начинаем новую тему – о многоруких бандитах. Бандиты – это самая простая, но от этого только более важная постановка задачи в так называемом обучении с подкреплением…
Однорукие бандиты - играть в Лягушки, Резидент, Пирамида, Черти
Мы всё время говорим, что то, что мы делаем, – это машинное обучение (machine learning). Однако задумайтесь: как вы на самом деле обучаетесь? Неужели мы с вами строим регрессию движения пальцев на основе наблюдений за машинистками для того, чтобы научиться слепой печати?

Неужели ребёнок, чтобы научиться ходить, сначала собирает и обобщает коллекцию примеров прямохождения родителей? На самом деле, конечно, нет: в таких случаях мы просто пробуем что-нибудь сделать, смотрим, получилось ли, а затем пытаемся (обычно бессознательно) скорректировать своё поведение на основе полученного результата. Такая постановка задачи называется обучением с подкреплением: есть агент, который действует в какой-то среде; агент пытается что-то делать, а среда в ответ на его действия выдаёт агенту плюшки или, наоборот, бьёт током.
Агент старается получить плюшек побольше, а током – пореже. Сегодня, однако, мы поговорим о мышке, которая попала даже не в лабиринт, а в самый обычный skinner box – давайте предположим, что состояние среды/агента от действия к действию не изменяется. Иначе говоря, у агента есть некоторый набор возможных действий, агент выбирает одно из них, получает за это некоторое вознаграждение (которое является случайной величиной), а затем снова может выбирать из тех же действий. В машинном обучении такая постановка задачи получила название многоруких бандитов (multiarmed bandits): вы сидите в комнате перед несколькими игровыми автоматами и должны постараться выиграть как можно больше. У вас есть домашняя страница, на которой бывают миллионы людей каждый день. (картинка с сайта Microsoft Research) Зачем это нужно в реальной жизни? Вы хотите размещать на ней ссылки так, чтобы на них кликали как можно чаще. Как выбрать те ссылки, которые дают максимальный CTR (click-through ratio)?
Задача "Однорукий бандит" - C++ - Киберфорум
Здесь каждый показ ссылки пользователю соответствует «дёрганию за ручку»; каждый клик – успех, положительное подкрепление от среды; не-клик – неудача. Задача алгоритма будет в том, чтобы как можно быстрее понять, что та или иная новость «горяча», и начать её показывать (да, это чуть модифицированная задача, в которой бандиты время от времени умирают и рождаются вновь). Другой пример: представьте себе, что вы хотите протестировать какой-то набор изменений в интерфейсе своего сайта.
Обычно это делается при помощи так называемого A/B testing – вы должны выбрать группу для эксперимента (по каждому изменению в отдельности), контрольную группу, для которой ничего не изменится, затем собрать статистику и оценить, значимо ли улучшение. Однако такая схема сама по себе не отвечает на главный вопрос – как долго надо собирать статистику? Здесь бандиты тоже могут придти на помощь, постановка задачи ведь в точности бандитская: показ того или иного варианта соответствует дёрганию за ручку, а действия пользователя определяют ответ окружающей среды (см., например, вот этот пост). На первый взгляд кажется, что задача выбрать оптимальную ручку очень простая: нужно дёрнуть за каждую ручку по тысяче раз, а потом выбрать ручку с наибольшим средним.

И действительно, такой алгоритм, скорее всего, сделает правильный выбор – но сколько он потеряет «денег» на субоптимальных ручках! Вообще, лучшая метрика для оценки качества «бандитского» алгоритма – это его потери (regret) по сравнению с оптимальным алгоритмом, т.е. ожидание разности дохода от стратегии «всегда дёргать за оптимальную ручку» и рассматриваемой стратегии.
В качестве примера я сразу приведу алгоритм с одними из самых лучших гарантий на эту самую меру потерь на обучение. Хотя формальное доказательство того, что здесь должно быть именно два натуральных логарифма, а не что-то другое, выходит за пределы этой статьи, интуитивно совершенно понятно, что происходит в этом алгоритме: мы придумали эвристику, оценку приоритета, по которой мы выбираем, за какую ручку дёргать. Логично, что этот приоритет тем больше, чем больше средний доход, но не только: бонус также получают те ручки, за которые мы дёргали редко (по сравнению с другими ручками).
Игровой автомат Jackpot Ultra Джекпот Ультра - играть бесплатно
Поскольку числитель дроби растёт гораздо медленнее, чем знаменатель, при эвристика становится всё больше похожа на простой выбор ручки с оптимальным средним. Однако если какой-то из n совсем перестанет расти (мы совсем разочаруемся в одной из ручек), рано или поздно даже логарифмический числитель заставит нас её ещё раз перепроверить. Реализация этого алгоритма на вашем любимом языке, понятное дело, никаких трудностей не представляет – нужно просто запоминать, сколько раз дёргали за каждую ручку. Главный пафос здесь в том, что хорошо работает такая простая эвристика: можно просто выбирать ручку с максимальным приоритетом и больше ни на что не обращать внимания. Это связано с так называемой теоремой Гиттинса: оказывается, что в достаточно общих предположениях выбор оптимальной стратегии в задаче о многоруких бандитах сводится к подсчёту независимых приоритетов для каждой ручки в отдельности. Правда, теорема Гиттинса сама по себе даёт только крайне сложный и медленный алгоритм вычисления этих приоритетов (так называемых индексов Гиттинса), и алгоритм UCB – это не просто частный случай общей теоремы, а отдельный результат. В следующей серии мы продолжим рассматривать «бандитские» задачи и обобщим их до задач следования за трендами, когда доходы разных «ручек» могут изменяться во времени, и наша задача – быстро понимать, что и где изменилось.
Играя в онлайн-слоты, многие задаются вопросом: а как они работают? Особенности функционирования игровых автоматов в интернете окутаны множеством мифов, поэтому однозначный ответ знают лишь единицы.