Производитель | Play’nGo |
Кол-во линий | 5687 |
Кол-во барабанов | 14 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Sizzling Hot (Компот, Раскаленный) в онлайн казино:
Соперничество линейных крейсеров. Нереализованные проекты.
В предыдущей статье мы рассмотрели линейнокрейсерское творчество Германии, США и Японии. Надо сказать, что британские моряки после Первой мировой войны угодили в весьма непростое положение. С одной стороны, Англия, по состоянию на 1918-1919 гг., располагала наиболее сильным линейным флотом, который, в общем, приближался к мультидержавному стандарту. в составе КВМФ было 33 линкора, считая впоследствии переданный Чили «Канада», и 9 линейных крейсеров, если не считать за таковые «большие легкие крейсера» типа «Корейджес». Итого – 42 корабля (или 41 без «Канады»), а остальной мир располагал 48 линкорами и одним линейным крейсером (15 – США, 9 – Япония, 7 – Франция, Италия и Россия – по 5, считая для последней также «Император Александр III», впоследствии уведенный в Бизерту, Испания – 3, Бразилия и Аргентина – 2 и Турция – 1 линейный крейсер). Но с другой стороны, основа линейного флота Англии была еще довоенной постройки и быстро устаревала, в то время как флоты США и Японии пополняли новейшие линкоры и обе этих страны приступили к реализации крупных кораблестроительных программ.
Casino admiral xxx - Казино адмирал ххх - WaqarTech
В США еще в 1916 г была принята весьма амбициозная программа создания 10 линкоров и 6 линейных крейсеров, война задержала эти планы, но в 1918 г Конгресс подтвердил ее возобновление, и начиная со следующего, 1919 г., ее финансирование осуществлялось в полном объеме. Японцы (пусть и не сразу) приняли свою знаменитую программу «8 8». Обе этих державы немедленно приступили к закладке новейших линкоров, вооруженных 406-410-мм орудиями.
В результате к 1919 г англичане столкнулись с тем, что их могущественный флот стремительно устаревает. Из 9 линейных крейсеров 4 представляли собой корабли типов «Инвинсибл» и «Индефатигебл», которые, по сути, устарели еще до начала Первой мировой войны, а остальные пять (два типа «Лайон», «Тайгер», «Рипалс» и «Ринаун») из-за крайне слабой защиты имели крайне ограниченную боевую полезность. Из 32 линкоров англичан («Канаду» они все же честно передали Чили) 10 представляли собой устаревшие, практически утратившие боевую ценность корабли, вооруженные двенадцатидюймовыми пушками, 11, хоть и имели внушительные 343-мм орудия, но были спроектированы еще до Первой мировой войны, и только последняя десятка «381-мм» линкоров (5 типа «Куин Элизабет» и столько же типа «Ройал Соверин») могли считаться вполне современными.
В то же время те же США в 1919 г располагали 9 линкорами с 356-мм пушками (правда, два наиболее ранних корабля типа «Техас» имели в качестве энергетической установки паровые машины) и строили 3 линкора с 406-мм орудиями по новой программе, готовясь заложить еще 7 линкоров и 6 линейных крейсеров. У англичан же в ответ на эти сверхусилия имелся лишь линейный крейсер «Худ» в достройке и ни одного капитального корабля в планах строительства. В общем, у англичан постепенно возникало понимание того, что если не предпринять чего-то, и срочно, то по мере выполнения США своей последней кораблестроительной программы Королевский флот может оказаться в тени американского. Но тут, к «врагу внешнему» добавился «враг внутренний» — страна, изнуренная кошмарами Первой мировой войны, вовсе не горела желанием вступать в очередную, чрезвычайно дорогостоящую гонку вооружений. Более того – в самом Адмиралтействе начались разброд и шатание, потому что ряд моряков поспешили объявить линейные силы устаревшими и умирающими, в то время как будущее принадлежит подводным лодкам и авиации.
Home Viber
Итого, сторонникам возобновления строительства линкоров пришлось выдержать две отчаянные битвы, причем первую они выиграли – по результатам всестороннего исследования специально созданной Комиссии по послевоенному развитию был сделан вывод, что линкоры «не потеряли еще своего былого значения». Однако битва за бюджет была проиграна – согласно в августе 1919 г «10-летнему правилу» бюджеты вооруженных сил Англии должны были определяться не из заявленной ими потребности, а исходя из тех сумм, которые на них сможет изыскать казначейство. Переломить эту тенденцию удалось позднее, когда на 1921-1922 бюджетный год Адмиралтейству удалось-таки «выбить» из финансистов средства на возобновление строительства линейных сил – закладку четырех новейших линейных крейсеров. Надо сказать, что к проектам послевоенных кораблей, призванных пополнить линейные силы КВМФ, англичане отнеслись настолько серьезно, насколько это было вообще возможно.
Конечно, после утверждения окончательного проекта «Худа» конструкторы и адмиралы продолжали развлекаться различными вариантами линейного крейсера, сделанного, по сути, в том же корпусе. Но всем было ясно, что даже окончательная схема защиты «Худа» по большому счету уже устарела и не годится для новейших кораблей. И потому, когда пришло время уже по-настоящему определять ТТХ будущих линкоров и линейных крейсеров, англичане поступили в лучших традициях военно-морской науки и попытались определить…
нет, не тактико-технические характеристики кораблей Японии и США, которые строились или проектировались на тот момент времени. Англичане не стремились создать корабли, способные противостоять линкорам или линейным крейсерам, которые строили сейчас, они желали создать корабли, которые смогут сражаться как с современными, так и перспективными кораблями данного класса.
Проведя различные расчеты с «участием» наиболее мощных британских пушек (381-мм и 457-мм калибра), британцы пришли к выводу, что перспективные линкоры иностранных держав для более-менее приемлемой защиты от столь мощных снарядов в конце-концов будут вынуждены довести толщину бронепояса до 380 мм, а броневой палубы – до 178 мм. Как мы можем увидеть, посмотрев соответствующие справочники, ни американцы, ни японцы на тот момент еще ничего такого не замышляли. Линкоры типа «Кага» имели 305 мм борт и совокупную толщину палуб (а не броневую палубу) до 160 мм в наиболее толстых местах.
Адмирал ХХХ - игровые автоматы бесплатно без регистрации на сайте.
Линкоры «Саут Дакота» имели 343 мм борт и броневую палубу толщиной до 89 мм, не считая палуб из конструкционной стали. Тем не менее, англичане сочли, что логика развития линкоров рано или поздно приведет толщины палубной и бортовой брони к указанным выше толщинам. Для того чтобы иметь возможность преодолеть столь серьезную защиту, британцам требовалось сверхмощное орудие, и ставки были сделаны на 457-мм пушки. При этом англичане предпочитали обычное для них размещение таких пушек в четырех двухорудийных башнях, но понимали при этом, что нелюбимые ими трехорудийные башенные установки могут дать большие массогабаритные преимущества, и потому, наверное, впервые в истории КВМФ приступили к проектированию трехорудийных установок одновременно с двухорудийными. Впрочем, англичане готовы были рассматривать и 420-мм пушки, и новые 381-мм длинноствольные (пятидесятикалиберные) артсистемы: впрочем, таких орудий не существовало в природе, а фаворитами все равно оставались 457-мм. В части противоминного калибра решено было вернуться к использованию 152-мм артиллерии – отныне ее предполагалось размещать в башнях с высоким уровнем механизации операций заряжания, а это нивелировало основное достоинство более легких 120-140-мм артсистем – способность длительное время поддерживать высокую скорострельность. Подводная защита должна была выдержать попадание торпеды с содержанием ВВ в 340 кг.
Скорость линейных кораблей сперва была названа 25 уз., но потом уменьшена до 23 уз, а вот на ТЗ для линейных крейсеров американцы все же оказали свое «тлетворное» влияние – под впечатлением 33,5-узловой скорости «Лексингтонов» британцы хотели сперва установить планку на 33,5 уз., но потом сменили гнев на милость, разрешив уменьшить скорость до 30 уз. III, цифра обозначала наличие четырех двухорудийных либо трех трехорудийных башен), представленные в июне 1920 г., поражали воображение. II составило 50 750 т., главный калибр составляли 8*457-мм пушек, при этом башни располагались линейно (а не линейно-возвышенно! Дальность хода должна была составить 7 000 миль на 16 узлах. ), противоминный – 16*152-мм пушек в двухорудийных башнях.