Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Народная, д.1Карта проезда

Тел.:+7-812-9272760 ICQ: 344-909-910; Email: spb@footbolki.ru; 9272760@mail.ru


17.01.2014

Хотите успешный бизнес – подумайте о своих промоутерах

Чтобы привлечь новый покупателей, маркетологи прибегают к различным способам, например, проводят дегустации, выставки или презентации. Это классика рекламы.
 
Чтобы ваша акция не прошла в пустую, стоит сделать ее яркой и действительно запоминающейся. Но случается, что все прошло на «ура», но покупателей больше не стало. В чем проблема?

Почему нет коммерческой эффективности?

Это случается, если зрители запомнили акцию, но не запомнили организаторов. Чтобы такого не произошло, обязательно продумайте имидж ваших промоутеров. На них обязательно должна быть одежда для промо акций с логотипом фирмы. А еще хорошо, если самые активные зрители получат призы. Разумеется, на них тоже должна быть ваша символика. Отличный ход – это промо сумки, сувенирная и канцелярская продукция.

Как нарядить промоутеров

Помните, что одежда на ваших промоутерах должна быть удобной. Промо одежда – это не только рекламный текстиль, от нее зависит и эффективность работников. Даже самый общительный сотрудник не сможет сохранять позитивный настрой, если ему слишком холодно из-за подобранного не по сезону комплекта промо одежды. Правильный костюм привлекает внимание, запоминается, выражает посыл компании или конкретной акции и подходит тому, кто его носит.

Небольшие тонкости

Промо сумки 
Чтобы вас лучше запомнили, цвет промо-одежды должен быть выдержан в корпоративных цветах. Промо сумки, которые идеально дарить участникам промо акций, должны быть красивыми и функциональными. Идеально, если и они будут поддерживать концепцию бренда. Например, для промо компаний пищевых продуктов, лучше выбирать такие промо сумки, с которыми можно сходить в магазин. Для парфюмерно-косметических лучше подойдет форм-фактор косметички или удобного кейса для хранения косметики дома.

Остерегайтесь перебора

Во всем нужна мера, в том числе и в погоне за оригинальностью. Не пытайтесь перемудрить. Слишком много яркого и чересчур экстравагантного может отпугнуть часть покупателей. Хорошо, когда в рекламной компании есть нотки как юмора, так и классики. Но держите баланс. Не слиться с банальным и отличиться от конкурентов также важно, ведь иначе не будет достигнута главная цель – повышение доверия клиентов, рост аудитории потребителей вашего продукта и продвижение бренда.
 
 

К списку новостей