Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Народная, д.1Карта проезда

Тел.:+7-812-9272760 ICQ: 344-909-910; Email: spb@footbolki.ru; 9272760@mail.ru


03.07.2013

Что нам известно об аэрографии?

Где-то между полным hand made и сублимационной печатью находится аэрография. Это понятие обозначает, что, например, нанесение логотипа на текстиль производится аэрографом (воздушной кистью). Естественно, это может быть не только логотип и не только текстиль. Возможности аэрографии – ничем не ограничены.
 

Процесс творения: как это происходит?

 
Первый и главный плюс аэрографии – бесконечное количество оттенков и полутонов. Поскольку краска разбрызгивается аэрографом, вы можете получить самые разные цвета, смешав имеющиеся. Аэрография даже позволяет создавать рисунки с тающим контуром.
 
Краска попадает в аэрограф из специального резервуара. Благодаря компрессору и мощной воздушной струе, она распыляется на ткань, пластик, стекло, железо, дерево и любые другие поверхности.
 
Насыщенность рисунка зависит от давления воздуха, консистенции красящего вещества и расстояния до поверхности.
 
Как видите, аэрография – это механизированный hand made.
 

Какие они, хитрости профессиональных аэрографов?

 
Если вы заинтересовались аэрографией и готовите футболку к покраске, подождите пару минут и прочитайте об особенностях техники.
 
Логотип на текстиле
 
 
Во-первых, большинство футболок имеют непригодную для аэрографии поверхность. Как быть? Ничего страшного, всегда можно оплавить и опалить изделие.
 
Внимание! На расстоянии полуметра от футболки аккуратно и быстро распыляйте дезодорант, попутно поджигая его. Если все прошло удачно, пожар в доме не начался, то ткань станет гладкой и пригодной к обработке.
 
Во-вторых, нужно учесть тот факт, что краски обычно прозрачнее классического акрила. Поэтому нужно тщательно продумывать, сколько слоев и в какой последовательности наносить.
 
В-третьих, для оригинальных эффектов профи аэрографии используют разные хитрости, вроде
  • заранее увлажнить футболку перед окраской – дает оригинальные растяжки;
  • мокрую окрашенную футболку посыпать солью – соль выедает краску и дает удивительные разводы;
  • использование аммиачной селитры – эффект «яблок» и прочее.

Если вы хотите сэкономить, выбирайте сублимационную печать

 
Но если ваша цель – единственная во всем мире «раскрасавица»-футболка, тогда не скупитесь. Аэрография – это уникальная текстура, неповторимый авторский стиль и огромные возможности. Но платить за это придется солидную сумму.
 
Именно поэтому аэрография предназначается для разовых заказов, а сублимационная печать – для больших партий. Например, когда есть необходимость разработать и создать рекламный текстиль или корпоративную форму.
К списку новостей